Автор: Bams (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Всем большое спасибо за ответы!
Хочу несколько уточнить хронологию возникновения данной проблемы.Сначала на машину поставили сигнализацию, но она глючит, когда едешь начинает сигналить, но не в полный голос , а в одну треть.
Через две недели после установки сигнализации машина начала подёргиваться, но слегка. Сначала была мысль, что это топливный фильтр, и действительно после его замены вроде подёргивания прекратились на два дня, тогда я поменял ещё раз топливный фильтр, но подёргивания не прошли.
Тогда в сервисе поменял с промывкой масло в автомате на декстрон-полусинтетику (ESSO), после этого ездил по городу с неделю, подёргивания не прекратились, но остались на прежнем уровне или даже стали чуть жёстче. А вчера поехали на шашлыки, разогнал машину до 110 км/ч и ехал так километров 30, затем остановился на минуту и поехал дальше, а машина-то не едет, то-есть, едет но с большими рывками, посмотрел на тахометр, а обороты плавают от 2500 до 3000 при этом скорость не растёт. Примерно опишу характер дергатни: ставлю селектор на D, начинаю плавно разгоняться при этом появляются рывки на 4-ой передаче в районе от 1900 до 2700 оборотов, затем когда скорость вырастает до 80 км/ч машина едет ровно, отключаю O/D так-же набираю плавно скорость машина начинает дёргаться где-то в районе 2800-3000 оборотов, перевожу селектор в положение 2 машина также дёргается, только при несколько больших оборотах.
Может кто знает, какое масло заливают в автомат V4AW3 на круглой Делике (кузов № PE8W 0101253)?
Я вот думаю может быть не то масло залил в автомат, или это какие-то глюки по электрике, в частности из-за сигнализации.
Заранее благодарен за ответы.
| |