Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
indi ,
никто никуда не откалывается :0).
Знаю, что как минимум двое наших коллег* меняли ремень самостоятельно: Пеший и voev (http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=859906&t=859906). А, кроме того, судя по высказываниям и Jap это делал. Но, странно, что никто не проверил - упираются клапана в поршни или нет.
Даю честное пенсионерское, что как буду менять, то я этот вопрос сниму, ко крайней мере для двигателя В3. Завтра, если не будет дождя, то опять полезу под крышку ГРМ, но уже с лупой - искать трещины.
Летом хочу немного попутешествовать, а с РГРМ ничего не ясно. Когда осенью получил машину (б/п по Р, по Яп. 91,4т/к, ТО в Яп - июнь, аукцион - август) то наружные ремни ещё пахли типографской краской, но на шильдике верхней крышки РГРМ не было отметки о замене. Вот и думаю - что делать? Менять или не менять?
В прошлый раз, когда я снимал крышку и пытался оценить износ ремня невооруженным глазом, заметил, что на ремне хорошо сохранились надписи. Могут ли они сохранится после 105 т/к - ведь эта поверхность катается по натяжному ролику.Те кто сами меняли могли обратить внимание на это. Дело не в деньгах - старая, дурная привычка - то, что обеспечивает надежность делать самому. Что бы не валить потом на СТО/ПТО/ВТО ...
_________________________
* у меня почему-то создалось впечатление, что и ты сам менял ...
| |