Стартёр на Demio

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Стартёр на Demio
Автор: BelozerovIlya [Новоуральск] (212.220.222.---)
Дата:   давно

Купил неделю назад машину (98 г.в.). Заводится следующим образом:
1) Поворачиваешь ключ и держишь секунды 2. Стартёр вяло крутит. Искры нет видимо.
2) Поворачиваешь снова - заводится с полоборота.

Предыдущий владелец сказал что дело в аккумуляторе. Сегодня встал с этим аккумулятором окончательно (ладно хоть в пределах города). Купил новый, поставил - та же фигня. Думаю что и на новом недолго проезжу - такими темпами разрядится сразу. В сервисе сказали что дело со стартёром, но разбираться отказались. Говорят что на Маздах стартёр без редуктора - ему тяжело проворачивать.

Хотелось бы узнать следующее:
1) Были ли у кого-нибудь такие же проблемы
2) Адреса "японских" сервисов в Екатеринбурге
3) Что делать и кто виноват :)

Попутно ещё вопросец: как на эту машинку ставить брызговики и как вытащить старую родную магнитоллу чтобы поставить CD (и надо ли её вообще вытаскивать)?
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Митрич (---.nske.ru)
Дата:   давно

Таких проблем не было,заводится с пол-оборота, единственно что заметил у всех Демио стартер работет с металлическим звуком срабатывания бендикса, видимо он все таки имеется.
А магнитолу можно оставить штатную, только снять фальшполку и подключить линейных выход СД к штатной магнитоле у которой есть СД вход.

Мазда-Демио 97 г. 1.5 .
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Luick (---.nts.su)
Дата:   давно

Если с новым акк. вяло крутит стартер - значит разбиты втулки ротора , как говорят электрики "башмачит" , т.е. расстояние между ротором и стотором становится очень маленьким и получается почти замыкание, отечественные лечатся заменой втулок , как японские не знаю .
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Kapibar (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Или проверь массу на двигателе, кузове + напряжениие на клеммах аккумулятора и стартёра в момент заводки. Если просадка напряжения на аккумуляторе и на стартёре равны то виноват стартёр, а если не равны то проводка.
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Надо ток утечки померить. Может что-то садит аккумулятор?
А в течении дня как заводится? Скаежм ты покатался и после этого минут через 10-20 заводишь. Так же заводится?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Zemlyak (---.afontovo.ru)
Дата:   давно

У меня так было на стартере разбило втулки !
- заменил стартер на контрактный !
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Artager (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

2 Пеший
Какая знакомая проблема :)) я этим уже долго развлекаюсь.
Cтартер, провода, аккум нормальные... грешу на топливный насос и давление в системе, при заводке на горячую схватывает мгновенно.
Руки не дойдут купить бошевский насос и поэкспериментить...
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: BelozerovIlya [Новоуральск] (212.220.223.---)
Дата:   давно

Всем спасибо за ответы.
Сегодня стали снимать стартёр - в самом деле вал ходуном ходит - втулки все разбиты. В моём провинциальном городишке запчасти-то вообще не найдёшь, а тем более втулки стартёра. Взяли от оки и от десятки. По внешнему диаметру не подошли - приделали ещё цоколь от маленькой лампочки :) Короче, ремонт по-русски. Зато заводится теперь - ээээх!

А с магнитолой - ещё буду думать :)
 
 Re: Стартёр на Demio
Автор: Виталек (---.burene.eastsib.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы рассказать про свой стартер.
2 недели назад началась ерунда - включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на старт и... тишина !!!! Причем реле срабатывает, напряжение на стартер приходит. Первая мысль была что подгорели пятаки, однако втягивающее не хлопало! Выключал зажигание, ключом легонько постучишь по корпусу и заводится нормально! Короче на выходных снял стартер ( снять можно только с ямы, крепится 3 болтами на 14, без головки и шарнирной приспособы не обойтись) Стартер "Мицубиси", снял с него втягивающее, разобрав стартер с него вывалилась добрая горсть щеточной пыли, почистил коллектор, продорожил пазы между ламелями, смазал. Особого криминала не увидел. Пробег машины 122 тыс. км., щетки (3 штуки их там) еще походят тыщ 20 км. Решил разобрать втягивающее. Самое трудное это развальцевать корпус аккуратно!! Пятаки были относительно чистые, один немного подплавленный. Снять пятаки не решился, так как крепятся они они по дурному- типо пружинной шайбы сидит в резьбе и когда начинаешь ее откручивать срезает резьбу. Если были пятаки от "тазика" на замену, снял бы (резьба М12, длина резьбы 20 мм, головка пятака квадратная 8*8 мм) Так что заменить пятаки не проблема! Перевернул подвижный замыкающий контакт другой стороной и собрал. Делал один, ушло 4 часа (из них 1,5 часа на развальцовку). Работает нормально (3 тьфу), Наиболее вероятная причина думаю это подклинивание сердечника в корпусе втягивающего реле.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025