Demio, стук в рулевом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Demio, стук в рулевом
Автор: Vadim_Perm (195.137.200.---)
Дата:   давно

Езжу на Demio 97 года, двиг. 1,5л., гидроусилитель.
При езде на мелких колдобинах, особенно на малой скорости, - сильный стук. В рулевое колесо отдает очень слабо. Люфта нет, проверяли на стенде. Хотя на подъемнике, если подергать руками за тяги, этот стук чувствуется. Также прослушивается стук, если крутишь "баранку" при выкл. двигателе.
В сервисах сразу говорят: - "Меняй рейку!".
Есть ли у кого опыт, и стоит ли подыскивать "контрактные" з/ч?

Re: Demio, стук в рулевом
Автор: Пеший был (---.ru)

Симметричные симптомы, тот же вывод и так же сказали :)

Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)

Дружище, та же хрень, ну и болт на нее, пока без люфтов. Это рейка, однозначно.

Автор: TroyaN (212.0.77.---)

у меня такая же ерунда, это наверное болезнь у них

Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)

Это болезнь не ДЭМИО, а япов в целом.
Потом проведу эксперимент, там есть подтяжка. Пока не до этого. Посморим чем дело кончится.

Автор: патерсон (---.eurocb.macomnet.net)

Привет маздоводы. А мне сказали на сервисе что это стучат рулевые тяги которые надо менять а симптомы такие как у вас. Вот сейчас заказал ребятам с Владика а они мне говорят что во владике их нет, полетели в Японию. А вообще они говорят что рулевые тяги присуются. Посмотрим.

Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)

Обязательно о своих заменах расскажи. что бы было понятно чего там. Но они люфта вообще не нашли никакого.

Автор: TroyaN (212.0.77.---)