Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2 Alligator:вот насчёт опасности отсоединения шлангов ты,братец преувеличил,а по поводу невозможности из гидротрансформатора таким образом достать ATF -загнул.
Отсоединяю и достаю довольно много,часто и успешно.А также снимаю поддон,фильтр,чищу их и магниты.
savasa действительно не в курсе.Никакого D или R включать не надо,тем более ждать,когда всё сольётся.Это реальный риск для насоса и вообще для коробки.
Сливать надо через разомкнутый контур из шланга,идущего от гидротрансформатора,но в несколько приёмов,заводя движок на 7-10 секунд,заливая после этого в поддон(через отверстие щупа) свежую ATF.
И всё будет ОК.
| |