Различие между Dexron III и Тype T-III

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Различие между Dexron III и Тype T-III
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

Специалисты и знатоки подскажите, в чём разница между Dexron III и Тype T-III, одни (в магазине) говорят - заливай, все ездят, другие (в сервисе) - две разные вещи.
 
 Re: Различие между Dexron III и Тype T-III
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Тype T - это вообще не Дексрон. Это ATF для коробок полноприводных автомобилей, типа как у меня.
Написано у тебя на щупе Дексрон 3 - вт его и лей, Тype T - значит его.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: Различие между Dexron III и Тype T-III
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А у меня на щупе коробки написано
Toyota ATF Type T-III or equvalent
Так всё же, является ли декстрон 3 эквивалентом или нет?
 
 Re: Различие между Dexron III и Тype T-III
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Опять говорю, не является.
Эквивалент Toyota ATF Type T-III - это какая-то жижа от Кастрола, но опять для коробок полноприводных авто.
Или Toyota ATF Type T-IV.
Вот с авто.ру
Опус про масла в АКПП. Много. (+)
[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" Часть 828 ]
[ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : Igor - Corona EXS, 20 Марта 2003 в 16:39:43

Намедни решил разобраться что же лить в A241E надо по уму. На щупе написано Dexron II. Как оказалось их два (распространенных) вида: Dexron II-D и Dexron II-E. Первый обычно минеральный, второй обычно синтетический. Еще есть Dexron III, тоже обычно синтетический, но много и минерального.
Итак исходная инфа: на шупе - DII, в книге Легиона - DII можно заменять на DIII как на более свежую, в конфе - разброд и шатание (кто-то даже предлагал заменить ATF-T на DIII что есть полный бред, разница как между солярой и бензином примерно).
Пол-дня поисков, консультаций и чтения разновсяческой литературы и спецификаций привели к следующим выводам:
1. Тем, у кого на щупе написано Д2 можно ТОЛЬКО Д2-Д или Д2-Е. Разница между ними только в низкотемпературных характеристиках (Д2-Е в мороз пожиже, потому как синтетика). Ценой отличаются
конкретно: Д2-Д стоит порядка 150 руб/литр, Д2-Е - 350 руб/литр. Учитывая температуру застывания Д2-Д порядка -42 - 45 его большинству должно быть достаточно. Лить Д3 НЕЛЬЗЯ, так как у него понижены фрикционные свойства и срабатывание фрикционов в коробке происходит медленнее и жестче (сначала проскальзывание, потом толчок)...
2. Тем, у кого написано Д3 - собсно Д3 и лить. Синтетику или минералку - спросите у своей "жабы" :-)
3. Тем, у кого написано ATF type T-IV (Тойотовский каталожный номер 08886-81015 обычно полноприводники и новые типа Aristo "99, Soarer) лить ТОЛЬКО ее! Заменить ее нечем. У нее специально повышены фрикционные свойства (трение больше). Есть спец. добавки для превращения обычного Д3 в ATF type T (типа LUBEGARD® Highly Friction Modified-ATF Supplement), но польза от их применения сомнительна...
4. Ну а если у кого-то написано ATF type T просто (обычно А241Н, А541Н) или ATF type T-II, то тут вообще все грустно. Этому маслу замен так же нет, но и купить его практически нереально...Можно попробовать поступить как в п. 3

Вот, собсно, и все...
Если у кого есть еще какая инфа - пишите, всем будет полезно...
Всех, кто это все знал, прошу не говорить "Баян!", потому как есть много людей, для которых это все будет баальшим открытием :-)

Благодарности:
Кирилл ака Typhoon (http://www.oilclub.ru)
Всем посетителям конфы "Масла и смазки" на auto.ru, отвечавшим на мои вопросы.
Ссылки:
http://www.users.bigpond.com/pgscott/autotrans/autotrans.htm
http://www.oilclub.ru/faq.asp
http://mazda-fun.net.ru/faq/Gear/faq_4.html
http://www.oilclub.ru/theory.shtm

Регардс, Игорь.


Ещё раз про type T (поправлюсь) +
[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" Часть 829 ]
[ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" ] [ WWW-Конференции ]

Отправлено : 3D-Fanаt., 21 Марта 2003 в 12:25:32

Прошу прощения, вчера неверно дал информацию.
type T-IV действительно перекрывает все предыдущие типы Т (Т, Т-2 и Т-3).
Но вот type T-II и T-III нельзя заливать вместо type T, а, соответственно, type T-III нельзя заливать вместо type T-II.




Ответы и Комментарии:


[ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ]
[ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" Часть 829 ]
[ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" ] [ WWW-Конференции ]

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024