Автор: AlAn (80.237.107.---)
Дата: давно
Тут уже столько копий сломали вокруг этого ATF (не дексрон!!!) тип Т, но достоверной информации о химическом составе и физических характеристиках так никто и не предоставил. В настоящее время он вроде не выпускается. К тому же нет полной ясности, возможна ли замена типа Т на тип Т-IV. Книги издательства "Легион - Автодата" допускают замену на Дексрон-III, но ряд авторитетных участников форума категорически возражают против этого. Я тут вот в Сети кое-что нашёл, но информация крайне скудная:
http://www.csaa.com/global/articledetail/0,8055,1004010302%257C2025,00.html
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=11
Свой опыт: меняю на аппарате(полная замена вытеснением) сначала (5 лет назад) залил Дексрон-III Шеврон минералку, но через несколько тысяч цвет и запах стал меня смущать, поменял на Эссо Донакс ТХ полусинтетику, меняю через 15-20 тыс., субъективно - "масло" чистое, без потемнения и запаха гари, автомат работает нормально, без рывков, момент переключения скоростей заметен только по тахометру, при отпускании педали газа обороты без особой задержки падают до холостых. Ряд авторитетных участников форума объявили меня: непуганным идиотом, бывалым, грузином и пр., так что решайте сами. Тип Т уже нигде не выпускается и не продаётся ( хотя мне кажется, что современные дексроны имеют схожие с ним физические параметры, коробки-то разработаны 15 лет назад, когда этих дексронов ещё не было). Тип IV, как сказано выше, по одним источникам может замещать тип Т, по другим -замена категорически запрещена. Истина где-то рядом...
| |