Diamant

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Diamant
Автор: SergX (---.318-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

Народ поделитесь впечатлениями а Diamante 95 - 96 года с двигой 2.5 ??? Какой расход там, как по динамике, в ремонте ???
 
 Re: Diamant
Автор: Sakura (---.ic.tsu.ru)
Дата:   давно

Расход, если не ездить как шумахер, литров 11-13 в городе. По трассе зафиксировал рекорд: проехав 700 км, и только тогда загорелась лампочка остатка бензина. Она кстати расположена в интересном месте. По сравнению с нивой 1.7 демон жрал меньше :) Динамика, Динамика. Просто супер. Вообще в восторге от этой машины если бы не одно НО. Ремонтопригодность. Вот тут у него слабовато. Особенно если коробка 5ступка, секвентальная. Да и з/ч фиг найдешь. В Томске во всяком случае.Имеет смысл брать его только безпробежным.
 
 Re: Diamant
Автор: mmaxx (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

Зайди по адресу, почитай

http://www.tron.ru/phorum/list.php?f=239
 
 Re: Diamant
Автор: Sau (---.commed.ru)
Дата:   давно

До первой поломки оно рулез, но до первой поломки.
А потом бабло как пылесосом будет качать.
Месяц уже не можем починить abs+tcl на диаманте 95-го года.
Элементрано просто - нет схемы, без схемы что либо сделать нельзя. Сам блок стоит 1500 буказоидов.
 
 Re: Diamant
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Расход:
Как повезет (как и на других машинах) - мой по зиме жрет в среднем 11 - это 50/50 город/трасса плюс два прогрева на каждую сотню. Езжу быстро.
По теплу 10.1-10.3 было.

Динамика - просто отпад. Плюс отличная шумоизоляция. До 4тыс оборотов двига практически не слышно (если ролики не покоцались :))). Причем тяга на малом газе не слабая. Чтобы пойти со световора первым - просто прижимаеш газ - и бесшумно уходишь.....
Кстати, на деньги не бился, но на седанкинском подъеме 2.5-й маркушник мне слил.

Ремонт. Эх. Не хочется портить картину :)))))
Но как было сказано в каком-то форуме - "Сколько бы стоил Диамант, если бы был такой же надежный как Марк?" -:)))))))

В общем IMHO - Если ищещ оптимум - бери что-то другое. Но если заторчал на демона - бери! Устрой душе праздник.
Это как дорогая красотка - не факт что будешь счастлив если свяжешся - но стопудово будешь жалеть если не попробуешь...

Удачи.
Рост.
 
 добавлю..
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Это если быстрый старт любишь:
автомат INVEC (у меня 4-х скоростной) - забавная штука - без проблем позволяет загнать двиг в красный сектор. Т.е. со старта просто ложишь педаль на пол - все остальное он делает сам - переключения быстрые, четкие. Лучше наверно можно только на коробе, да и то если рука набита.
 
 Re: Diamant - отличны авто.
Автор: СГ  (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Машина - класс!
Динамика - отличная , любой аналог делает легко (Марки и прочий клссаический Тойотовский лом). Про поломки -тоже фуфел. Я покупал на свою Диму 96 года и стойки и ступицы - все есть в Новосибе без проблем, цены чуть -чуть дороже чем на прочий Ниппон. Я не знаю кто гонит пургу, про то , что Мицубы хороши только до первой поломки, а Тойоты и пр. - без проблем? Все это бред !!!!! Уважаемые Тойтолюбцы . Любая Японка Одного класса и одной темы заделает Тойоту по фаршу и наворотам. У меня есть в гараже и тойтка камри 95г и Дима 96. Камри после Димы - табурет.

Главное. Дима это передок, либо 4 Всегда. Ткните Мне Аналог по классу от Тойоты. Кто живет девять месяцев в зиме, тот знает зачем нужен передний привод.

У моего кореша спортивный Галант 2,5 турбовый 1990 г.р. В России - лет немерено. Понятно, что такой авто не для пенсионеров. Ремонтирует ее очень редко и авто менять принципиально не хочет.

В ремонте не сложнее чем прочий авто, Но к двигателю слесаря ( в "") подходить бояться. Мне на одной станции так и сказали "Не полезем мы в него - больно он сложен".
Разговоров нет - привыкли ремонтировать S да А от Тойоты , которые не сложнее чем двигло от Тазовской Девятины, а чуть машина посерьезней и все - кишка тонка. Проблему решил просто, нашел нормальное СТО.
Эргономика салон хорошая. Управляемость хорошая. Салон отделан достойно.
Расход топлива от 11 до 17 литров (завист от стиля езды) . У меня 11 литров получилась только один раз. Люблю динамичную езду.
Динамика - разговор отдельный. если стоит (как правило) типтроник, то можно разгоняться как угодно....
Я от этого авто в восторге, а Марки , Чайники и Кресты - это как Попса. Их в Новосибе как Жигулей, ажно противно.
Автолюбители народ стадный ,если пошла мода на одно авто, то считается , что все остальное Г.... Сейчас задвиг на CRV. И что ... Супер авто ? Я по крайней мере очень доволен своим Диамандером и на прочий авто пока менять не собираюсь.

О себе: Митсубиси Диаманд 1996 г.р. Пробег 144 т км.
Двигло 2,5 л V образная шестерка , привод передний, АБС, 2 подушки, коробка АКПП типтроник. Комплектация Espada.

Извините сели кого обидел.

С Уважением.
PS. Непомните кто выиграл последний Париж-Дакар ?!
 
 про ремонтников - согласен
Автор: Rost  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Хотят работу пропроще но подороже.
Когда демона взял - встал вопрос замены ГРМ и помпы - т.е. выбора ремонтников. Поспрашивал - почитал - все говорят - ооооооо..... полная Ж - схем нет, как ставить - ХЗ.
Особо ни на что не надеясь - заехал к знакомому парнише - он взялся. В одиночку ровно спокойно поковырялся пару дней - поставил новую помпу, ремень, ролик натяжителя (шоб не лазить в ближайшее время), сальники задубевшие были - заменили на всяк случай - причем не родные, подошли не помню от чего, новые рублей по 100 всего (а не по 10-20$, как в mitsubishi service)
Рассказал да пальцем показал - што там внутри, как, да на сколько еще хватит.
Просто с головой делал. И аккуратно.

Проехал ужо 13 тыс. Немного - но еслиб что не так сделал - уже вылезло бы.

Мораль простая - если есть нормальные мастеровые - ничего сложного с ремонтом не будет.
 
 Re: Diamant
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Все правильно Diamante супер.
Движка тоже супер.
Про расход будем спорить до упаду но я и 20 выкидывал.
Так как ездил только в пол.
Продал только потому что собрал две волги в мясорубку. А себе поменял капот крыло . фару и решетку.
Машинка была 91 года 6G73. Все навороты и тд.
На трассе 180-190 как по рельсам TRC 4WS - Марк 2.5 95 года угнаться не мог - не та динамика.
Короче класс если бы не фин проблемы одназначно взял бы его снова и возьму еще.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Diamant
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Бриллиантик гоняет до первой поломки. А затем сыпется все и сразу. Это общепринятое на ДВ мнение, подтвержденное статистикой. Не зря Диамант стоит дешевле аналогичной Висты (!!!), а ведь он в классе Марка или скорей Виндома. И сдать его потом - геморойно.

Николай, Хабаровск




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024