Нужен совет по Diamant 1991г

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужен совет по Diamant 1991г
Автор: sergsuh [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

На что обратить внимание при покупке Diamant 1991 г.
Двигатель 6G73 2,5л автомат, кузов F25A 4WD. Как вообще комплектация в целом. Интересует на что больше уделить внимания, чтобы потом нормально использовать данный аппарат. Очень надеюсь на помощь бывалых.
 
 Re: Нужен совет по Diamant 1991г
Автор: СП  (---.spassk.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня Diamante 91 2,5 л, 6G73, кузов F15А, передний привод. Эксплуатирую с 1998 г., пробег под 300.000 км. Проблем с двигателем и автоматом не было. Объем 2,5 л считаю для Демона лучшим и тянет и расход относительно небольшой (10/100 на трассе). Проверь чтобы не стучали гидрокомпенсаторы клапанов при работе двигателя. Кстати масло меняю через 5000 км, заливаю Castrol или Mobil минералку. Когда трогаешься с места, резко до упора нажми педаль газа - должно вдавить в сиденье. Если не так и слишны спереди сухие щелчки надо менять свечи и/или бронепровода. Если плохо тянет, то возможно засорена топливная система, ее надо прочистить: сетку бака и инжекторы, поменять топливный фильтр и бензонасос (если не дает нужное давление). Эти проблемы у меня возможно были из-за бензина, сейчас заправляюсь только на Приморнефтепродукте и Демон бегает как новый. Так-как машина тяжелая по ямам езжу шагом, стойки (контрактные) поменял через три года, наконечники, линки - раз в год.

P.S. Не давно сломался бензонасос, подошел контрактный от Toyotы за 500 р.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Лучше отказаться от покупки - старый, уезженный неизвестно кем и
как Диамант почти наверняка всю душу вытрясет своим глюками -
поломками ( правильно, что продают ), а ремонтировать это "чудо на
колесах" еще уметь надо, поскольку оно очень не любит
неквалифицированного обслуживания и вообще не прощает ошибок.

Цены на запчасти - под стать названию, бриллиантовые, одним
словом.

А потом все будет как обычно - при покупке: - "Классная тачка! Улет!",
при ремонте: - "#ля, как все дорого и сложно, зачем я купил это
###ище?!"
 
 Re: Нужен совет по Diamant 1991г
Автор: KorWin  (---.123.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Договорись с хозяином, чтобы машина к осмотру была холодная (потрогай рукой двигатель, он должен быть совсем холодный).
Заведи двигатель, послушай, как завелась (должна завестись легко, примерно 1 с стартера, без посторонних шумов).
Посмотри холостые - они должны быть примерно 1600-1800 об. (если меньше 1000 - то скорее всего неисправен шаговый двигатель ХХ, или (если чуть больше) сильно засорена дроссельная заслонка (менее вероятно)).Посмотри выхлоп - если сизый дымок - готовься менять маслосьемные колпачки (не "девочка" всетаки) - не пугайся, это нормально. Если после прогрева (3-5 мин) дымок пропал - терпимо еще, если нет - готовься к повышенному расходу масла до замены колпачков. Послушай двигатель - на "холодную" очень часто могут подстукивать гидрокомпенсаторы. Если да, то посмотри, чтоб когда двигатель прогреется стук пропал - может обойдешься капитальной промывкой маслянной системы (если повезет). Если не повезет - замена гидрокомпенсаторов (примерно 20 у.е. штука +работа).Как прогреется резко наступи на педаль газа (примерно до 3-5 тыс. - больше не надо, хозяин обидится). Обороту должны расти ровно, без провалов в самом начале (очень важно это делать именно с холостых 700-800 оборотов) и следи, как стрелка обратно пойдет. Около 1200 она должна притормозить на 1 сек, а потом мягко опуститься на холостые.Если проваливается вниз без задержки до 400-500 - шаговый двиг. ХХ.
Включи дальний+противотуманки+обогревы все+кондей и следи за стрелкой тахометра. Обороты могут немного "просесть" в самом начале, но потом должны вернуться на ХХ. При включении кондея они должны подняться примерно до 1200, а потом опуститься на ХХ. Должен заработать вентилятор охлаждения радиатора кондея. Через 2-3 мин должен пойти воздух холоднее наружного - если такого нет через 5-6 мин - утечка фреона в системе.
Если машина с люком - попробуй люк.
Прокатись.
На пустой (желательно) дороге с места дай газ в пол. Если есть антипробуксовочная система - комп придушит малость двигатель и поедешь без пробуксовки. Если есть подхват после 3500-3600 - плохой бензин в баке и/или убиты свечки.
На пустой (желательно) дороге разгонись до 100 примерно и тормозни до "упора". Машина должна не рыская и не юзя остановиться. При этом в ногу должен отдавать АБС (под капотом может (должно?) зажужжать-затарахтеть). В идеале АБС должен оставлять на асфальте пунктирную линию (след).
Подвеска, рулевое - в сервис.

Если есть возможность проверить в толковом сервисе комп АКПП и двигателя - сьезди.

Удачи.



**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
 
 Re: Нужен совет по Diamant 1991г
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Ещё хочу добавить - сразу проверь, чтобы автомат нормально работал в режиме овердрайв.
 
 Спасибо всем за ответы
Автор: sergsuh [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

111


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025