Автор: KorWin (---.123.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
Договорись с хозяином, чтобы машина к осмотру была холодная (потрогай рукой двигатель, он должен быть совсем холодный).
Заведи двигатель, послушай, как завелась (должна завестись легко, примерно 1 с стартера, без посторонних шумов).
Посмотри холостые - они должны быть примерно 1600-1800 об. (если меньше 1000 - то скорее всего неисправен шаговый двигатель ХХ, или (если чуть больше) сильно засорена дроссельная заслонка (менее вероятно)).Посмотри выхлоп - если сизый дымок - готовься менять маслосьемные колпачки (не "девочка" всетаки) - не пугайся, это нормально. Если после прогрева (3-5 мин) дымок пропал - терпимо еще, если нет - готовься к повышенному расходу масла до замены колпачков. Послушай двигатель - на "холодную" очень часто могут подстукивать гидрокомпенсаторы. Если да, то посмотри, чтоб когда двигатель прогреется стук пропал - может обойдешься капитальной промывкой маслянной системы (если повезет). Если не повезет - замена гидрокомпенсаторов (примерно 20 у.е. штука +работа).Как прогреется резко наступи на педаль газа (примерно до 3-5 тыс. - больше не надо, хозяин обидится). Обороту должны расти ровно, без провалов в самом начале (очень важно это делать именно с холостых 700-800 оборотов) и следи, как стрелка обратно пойдет. Около 1200 она должна притормозить на 1 сек, а потом мягко опуститься на холостые.Если проваливается вниз без задержки до 400-500 - шаговый двиг. ХХ.
Включи дальний+противотуманки+обогревы все+кондей и следи за стрелкой тахометра. Обороты могут немного "просесть" в самом начале, но потом должны вернуться на ХХ. При включении кондея они должны подняться примерно до 1200, а потом опуститься на ХХ. Должен заработать вентилятор охлаждения радиатора кондея. Через 2-3 мин должен пойти воздух холоднее наружного - если такого нет через 5-6 мин - утечка фреона в системе.
Если машина с люком - попробуй люк.
Прокатись.
На пустой (желательно) дороге с места дай газ в пол. Если есть антипробуксовочная система - комп придушит малость двигатель и поедешь без пробуксовки. Если есть подхват после 3500-3600 - плохой бензин в баке и/или убиты свечки.
На пустой (желательно) дороге разгонись до 100 примерно и тормозни до "упора". Машина должна не рыская и не юзя остановиться. При этом в ногу должен отдавать АБС (под капотом может (должно?) зажужжать-затарахтеть). В идеале АБС должен оставлять на асфальте пунктирную линию (след).
Подвеска, рулевое - в сервис.
Если есть возможность проверить в толковом сервисе комп АКПП и двигателя - сьезди.
Удачи.
**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
| |