стала холодно дерганье исчезло че за хрень а когда нагреется хорошо колбосня нет нет проскочит до

Глюк Diamanta - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Глюк
Автор: denis1 (195.133.144.---)
Дата:   давно

стала холодно дерганье исчезло че за хрень
а когда нагреется хорошо колбосня нет нет проскочит
до спицов еще не доехал сижу на работе читаю что может быть
может кто подскажит
Rider нашел в чем причина?
 
 Re: Глюк Diamanta
Автор: Vladicon (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Такая же фигня у меня была на ММС Debonair двигатель 6G71 автомат F4A222. На одном сервисе день копались ни чего не нашли и послали в Мицубиси-сервис на компьютерную дианостику. Там сказали, что комп ни причем скорее всего ГРМ проскочил на зуб или 2. Так и оказалось всего 1 зубчик у ремня проскочил, а двигатель колбасило как у тебя. Самое прикольное, что на предудущем сервисе, якобы смотрели ГРМ и всё было в порядке, но потом выяснилось, что работник просто поленился посмотреть, т.к. туда тяжело добраться.
 
 Re: Diamanta
Автор: denis1 (195.133.144.---)
Дата:   давно

решение моей проблемы купил для карбюратора прыскалку
выбрызгал всю машина поперла воще, обороты ровно неплавают
может быть это временное решение оканчательно еще не проверил
сейчас поежу посморим
 
 Re: Глюк
Автор: Rider (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Пока причину не нашел. Ездил к разным спецам. Все пальцы гнут достают свои тестеры, но ошибок не находят. Подозревают, что накрылся либо датчик кислорода либо гидрокомпенсаторы которые на свечах стоят. Говорят что могут пробивать они. Хотя каждый цилинндр отключали и проверяли все работают. Короче сказали нужно найти такой же аппарат привезти и тогда сразу выяснят, чтобы не покупать то или не то. При снятии кислородного датчика оказалось, что у меня выбило пол соты в воздушный фильтр. А пол соты куда то вообще пропало. Ну они эту соту вставили назад и колбасня стала меньше. Ну во всяком случае еле заметно и автомат не дергается. Сказали что нужно новую соту для датчика кислорода или сам датчик. А дальше глядеть будут. А соту они подразумевают у меня выбило при хлопке на газу. У меня стоит газовое оборудование и я катаюсь на газу. Дешево же (5.10 руб.). А на бензин сколько лаве нужно. Тем более сколько он кушает вообще борода. Тепиерь сейчас пока ездию на бензине т.к. на газу при колбасне на холостых машина глохнет.
 
 Re: Глюк Diamanta
Автор: MadMan  (---.kuban.su)
Дата:   давно

Еще раз убеждаюсь, что газ ставить никогда не буду, вот скажи парень Rider, ты покупаешь машину 2.5 литра, а @!#$ишь на бензин, я не понимаю этого, не понимаю. Ну как ты хочешь содержать машину такого класса, экономя на бензине? Не понимаю. Ну поставь ты ее в гараж, ходи пешком, вот так экономия.
Ты не задвался вопросом, почему на форуме владельцев Паджеров и Крузаков никто не говорит о газе и экономии бензина? Вот то-то. Извини, братуха, накипело.

MMC RVR Sports Gear Z, 4g63, AT
 
 Re: Глюк Diamanta
Автор: Rider (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Еще раз убеждаюсь, что газ ставить никогда не буду, вот скажи парень Rider,
ты покупаешь машину 2.5 литра, а @!#$ишь на бензин, я не понимаю этого, не
понимаю.

Rider> Ты поймешь - это тогда когда цены на бензин еще больше подпрыгнут. Будешь ходить пешком или ездить на газу. Если у тебя лаве не мерено, чтобы отстегивать на бензин, когда есть такая же альтернатива как газ но в 2,5 раза дешевле ни чем не уступает бензину – это не означает, что все должны исключительно ездить на бензине.

Ну как ты хочешь содержать машину такого класса, экономя на
бензине? Не понимаю. Ну поставь ты ее в гараж, ходи пешком, вот так экономия.

Rider>Экономия будет (большая), но с машины я не слезаю и ездию каждый день так как нужно. А на автобусе время убиваешь.
Гаража у меня нет она на стоянке стоит, да и не нужен он мне так как до него доехать надо, а это тот же гимор. Легче сразу на работу прямиком ехать.

Ты не задвался вопросом, почему на форуме владельцев Паджеров и Крузаков
никто не говорит о газе и экономии бензина? Вот то-то. Извини, братуха,
накипело.

Rider> Я не читаю форум Паджеров и Крузаков он мне не нужен, у меня машина не та.
Ты извини, ну ты меня разозлил, ну если ты далек в газе и не знаешь, что такая же вся Италия ездиет исключительно на газу – по твоему значит они совсем придурки.
Почитай в Интернете, что такое газ и на какие авто их устанавливают. А по поводу Паджеров и Крузаков так я сам несколько раз видел и спрашивал как нульсовые 100-ки LandCraiser подъезжали и заправлялись этим же газом. И спрашивал я у них как ездиет на газу, так мне ответ был сказан нормально уже два года и не каких акцесов. Видел как подъезжает Padjero с 3-х литровым движком и тоже всегда заправляется газом. Знаю одного знакомого на Mark’e тот уже три года ездиет и ни какой беды у него не случалось. Просто мне поставили придурки не так как нужно вот всем и беда . Хотя я уже год ездию и хлопки были всегда еще год назад может быть вообще в другом дело. При чем когда мне ставили приезжал чувак на новом Мерсе лупаглазике и тоже записывался на следующий день. Да и вообще я уже заметил Мицу очень капризная машина (даже на бензине свечи менять приходиться часто, а к стати на газу они вообще не захламляются). А если конечно поставить в прямоток для каждой форсунки как на бензине тогда вообще небо и земля. В Москве так и делают, но туда ехать надо далеко.
Суть не в том, чтобы кидаться деньгами, а искать выгоду, а так ты можешь про@!#$ все свое имущество и без трусов останешься. А пешком можно всегда находиться.
 
 Re: Глюк
Автор: denis1 (195.133.144.---)
Дата:   давно

вот так накипело
Rider каму какое дело на чем ты ездешь хоть на киросине авиационном
если машина поедет

я спроблемой так и неразобрался похоже там все в купе и кислородный датчик и ХХ и зажигание (другого нечему новерно ) до спицов так и недоехал а колбасня нет нет проскакивает но от болончика обороты стали вопще ровные .Буду дальше смотреть если что накапаешь пиши
буду рад прочитать может быть мне тоже поможет
 
 Re: Глюк Diamanta
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

***Пока причину не нашел. Ездил к разным спецам. Все пальцы гнут достают свои тестеры, но ошибок не находят. Подозревают, что накрылся либо датчик кислорода либо гидрокомпенсаторы которые на свечах стоят. Говорят что могут пробивать они. Хотя каждый цилинндр отключали и проверяли все работают. Короче сказали нужно найти такой же аппарат привезти и тогда сразу выяснят, чтобы не покупать то или не то. При снятии кислородного датчика оказалось, что у меня выбило пол соты в воздушный фильтр. А пол соты куда то вообще пропало. Ну они эту соту вставили назад и колбасня стала меньше. Ну во всяком случае еле заметно и автомат не дергается. Сказали что нужно новую соту для датчика кислорода или сам датчик. А дальше глядеть будут. А соту они подразумевают у меня выбило при хлопке на газу. У меня стоит газовое оборудование и я катаюсь на газу. Дешево же (5.10 руб.). А на бензин сколько лаве нужно. Тем более сколько он кушает вообще борода. Тепиерь сейчас пока ездию на бензине т.к. на газу при колбасне на холостых машина глохнет.***


Да уж, поездили по ушам исправно........Кислородный датчик, пол соты выпало :))))) Да он вообщето по-другому называется......

Какие интересно они тестеры подключали и куда?
 
 Re: Глюк Diamanta
Автор: Rider (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Да уж, поездили по ушам исправно........Кислородный датчик, пол соты выпало :))))) Да он вообщето по-другому называется......

Rider> Ну не знаю проехали или правду сказали, но лично при мне отключали и называли его (датчик кислорода) при заведенном двигателе (обороты становились другими). При мне они его снимали и в воздушном фильтре кусок соты валялся. Снова они его туда засунули стало меньше колбасить.

Какие интересно они тестеры подключали и куда?

Rider>Название не знаю я не обращал внимание. Подключали они его под ногами водителя есть специальный штекер для снятия диагностики. При этом отключали на этом компе форсунки одна за другой и т.д. Единственно что они сказали, что тестер их показывает снижение кислорода. Вот в принципе и все. А так ни каких ошибок не было.
 
 Re: Глюк Diamanta
Автор: MadMan  (---.kuban.su)
Дата:   давно

2Rider, привет, ну чего ты на меня попер? Ну я тоже неправ в том плане, что каждому свое. Лично по мне машина на бензине это машина, а на газе - повозка. Так что не обижайся. Разберешься с проблемой напиши нам для общего развития.

MMC RVR Sports Gear Z, 4g63, AT
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024