Diamante скрежет в навесном об.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Diamante скрежет в навесном об.
Автор: Макмим (195.151.46.---)
Дата:   давно

MMC Diamante 96 г.в. При интенсивных нагрузках - активная езда, вкл. кондиционера, стояние в пробках, откуда-то с низу где генератор идет скрежет. Как будто наждачной бумагой трут по железу. Самое интересное. что при подачи газа интенсивность остается прежней. Было это не всегда, а сейчас почти ежедневно. При этом недавно заправил кондиционер, поменял ремни.Диагностика в Рольфе ничего не дала, т.к. нужно пол дня простоять чтобы поймать момент.
Есть еще один вопрос:
Проверил там же всю ходовую - претензий нет, но на неровностях и при поворотах, как правило на небольших скоростях издается металлический стук. Что это?
Пожалуйста, подскажите в чем дело.
Заранее спасибо.
 
 Re: Diamante скрежет в навесном об.
Автор: СГ  (---.cis.ru)
Дата:   давно

Проверь подшипники на кондее.
Стук где уточни спереди с зади в руль отдает?
ММС Диа 1996г. Усегда.
С Уважением.
 
 Re: Diamante скрежет в навесном об.
Автор: Макмим (195.151.46.---)
Дата:   давно

Стук с переди. Подшибники наверное всетаки гудят. Возможно я ошибаюсь.
Спасибо.
 
 Re: Diamante скрежет в навесном об.
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Если зависит от поворота руля то шаровые опоры, Если на заведеном двигателе то натяжной ролик, либо подшипник кондишки, либо подшипник генератора ...
 
 Re: Diamante скрежет в навесном об.
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

У меня такя же беда, сначало думал натяжной ролик, но этот звук то пропадает то опять появляется но не надолго. Короче если звук поверхостный т.е цепляет гдето сверху то это шкиф-муфта на кондишке, она состоит из нескольких частей и скреплены эти части болтами, т.к болтики не утопленны они имеют свойства цепляться за корпус кондишки при изношенном подшипнике, при диформации шкива-муфты, при деформации вала кондишки, короче разбери кондишку. Если звук как бы из глубины (внутренний) то это может быть помпа или был у меня случай на Деме 91 года, где гидромуфта АКПП крепится к маховику через железную пластину по форме напоминающую четырехконечную звездочку, так вот к муфте звездочка крепится 4 болтами а к маховику 8 болтами, у меня незнаю почему открутился один болтик он и шоркал пока его совсем не срезало, а как его сорвало один липисток стал долтаться и цеплял еще больше пока не треснула уже сама пластина. А звук то появится то пропадет, короче эта пластинка цеплялась, вовремя прикрутил новую пластину а то говорят гидромуфту или маховик повредить могла бы. Заедь на яму если звук из места где АКПП крепится к движку то это точно из за этого.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024