Автор: Марко Наполи (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Так как Мираж Динго сделан на платформе обычного Миража (в европе - Кольта), то подвеска практически вся идентична. А если учесть, что европейский Кольт - это 3-ех дверный хетчбек, а седан - по сути тот же самый Лансер (коих в России было немеренно проданно и соответственно бегает), то можно смело сделать вывод -
Мираж Динго = Мираж =Кольт=Лансер (во всяком случае касаемо подвески). А уж отзывов по тому же Лансеру здесь навалом. У моей жены Мираж 1998 года. Подвеска жесткая, но очень и очень крепкая. За полгода активной эксплуатации (причем по плохим дорогам Калужской области, где ямы на дорогах это норма) мы ничего не меняли. Вообще!!! И подвеска до сих пор в очень хорошем состоянии.
Но навякий случай цены на расходники (по той же подвеске) Вы можете легко посмотреть на сайте www.exist.ru (для того чтобы видеть цены - там надо зарегистрироватся). Убедитесь сами, что цены очень и очень даже доступные (на те же рычаги, салентблоки, рулевые наконечники и т д). Это не реклама, просто я уже пару лет запчасти через интернет покупаю - экономия существенная!
Для 4G15 бензин только 95ый, плюс народ при каждой заправке льет Кастроловскую присадку (говорят, что помогает, но я чесно не проверял). Отзывово о правильной эксплуатации движков GDI Зздесь на форуме масса.
А 4G13 изначально расчитан на 92-ой бензин. Таких движков в России масса (его ставили на Лансер 1993-1998 годов). Соответственно механики с ним очень хорошо знакомы.
| |