Автор: racoon (217.8.81.---)
Дата: давно
Domani 05.1997г. Кузов: Е-МВ4, вариатор. Взял в Новосибе 1.11.2003г.за 7500 у.е. с пробегом по Японии - 61 с небольшим 000. Пошел второй год. За год наездил 15000км. Стоит на улице круглый год, поэтому поставил Шерхан с автозапуском. Когда ниже -25 ставил на таймер. Каждые 3 часа заводится на 15 мин. Езжу всегда (до -37 по Цельсию). Главное - прогреть до рабочей температуры. Ни двигатель, ни коробка холода не любят, но когда прогреты - температуру держит стабильно, коробка работает без рывков, плавно. На спортивном режиме ( если хороший бензин) - в кресло вдавливает. Зимой расход топлива, конечно, больше, а летом на смешаном цикле - до 7,5 литров без включения Sport не больше, причем за городом меньше 120 не езжу. За год поменял: ремни ГУР, Кондиционера, генератора, ГРМ; масло в коробке (ATF - Z1) 1 раз и в движке 5 раз. Соответственно и фильтры. В вариаторе фильтр не менял (не рекомендуется, если коробку не ремонтируешь). Здесь на форуме жаловались, что вариатор рывками. Ребята, машину нужно ЛЮБИТЬ, тогда она не будет дорога в обслуживании, а если с ней как с девкой , то она и "прибавки" потребует. Про Цивика ничего сказать не могу - не было такой, а вот про DOMANI можно говорить сколько угодно. И только хорошее. З\части - единственный дорогой минус, но ЭТА МАШИНА стоит того!
| |