Обороты высокие... Domani

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обороты высокие... Domani
Автор: Qweacky (---.102-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Имеется: Honda Domani 99 год. Двигатель D16A, коробка автомат, комплектация 16G 4WD. Пробег сейчас 157 000 км. Куплена в конце 2002 года с пробегом 117 000 км.

Проблема в следующем: около двух месяцев назад стал замечать, что на скорости 100 км/ч тахометр показывает много оборотов (около 3,5 тыс.). Раньше такого точно не было: было примерно так – 90 км/ч = 2,5 тыс. оборотов, 100км/ч = 3 тыс. оборотов, 120 км/ч = 3,5 тыс. оборотов, 140 км/ч = 4 тыс. оборотов. При наборе скорости и достижения стрелки спидометра до отметки 90 км/ч происходило НЕЧТО (может коробка переключалась с 3 на 4 передачу, может включалась какая-нибудь неизвестная мне электронная система Овер-Драйв, а может еще что-то): стрелка тахометра перемещалась с отметки 3 тыс об. на 2,5 тыс. об. и машину как-будто “отпускало”: обороты падали и двигатель работал ровно, авто продолжало набирать скорость.

Сейчас так: 90 км/ч = 3 тыс. оборотов, 100км/ч = 3,5 тыс. оборотов, 120 км/ч = 4 тыс. оборотов, 140 км/ч = не разгоняю, шумно, да и страшно за коробку. Суть в том, что этого НЕЧТО так и не происходит (если быть честным, то происходит крайне редко – 1-2 раза в неделю, при ежедневном использовании авто).

Масло в коробке менял два раза (чтобы произвести полную замену) при пробеге 128 000 км и 155 000 км. Заливал красное масло Texaco для автоматов (в магазине посоветовали для Хонды).
Возникает ощущение, что не включается 4-ая передача в режиме D4 или некий Овер-Драйв. Хотя, если переместить рукоятку переключения передач в режим D3 (и проверить предположение о НЕвключении 4-ой передачи), то обороты при указанных выше скоростях заметно больше.

Обороты не скачут, двигатель работает ровно, лапочка CHECK – не горит. Лямбда - работчий, ХХ – держит нормально.
Через 1500 км назначена ТО – замена масла в двигателе + свечи + фильтры.

Может кто-нибудь знает, где собака зарыта? Буду благодарен любому совету или предположению по данной проблеме. Неужели все – коробка наелась, пробег-то для нее еще детский…

Всем заранее спасибо.
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

что за красное Техасо? АТФ Z1? иначе нельзя!
а как вообще ощущения от машины - хуже тянет, больше жрет? может, по каким-то причинам ей не хвтает мощи, вот и вынужден ты обороты держать более высокие? Например, забился катализатор.

еще зайди на хондамотор.ру

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Sergulet (---.102-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

_________________
что за красное Техасо? АТФ Z1? иначе нельзя!
_________________
Красное Texaco - масло Dexron для автоматических коробок передач, производитель Texaco. Оно красного цвета. У меня на щупе коробки написано ATF Dexron. Коробка не вариаторная, поэтому от ATF Z1 по рекомендации специалистов отказался - накладно выходило.


_________________
ощущения от машины - хуже тянет, больше жрет
_________________
Тянет нормально, жрет так же как и раньше. Только вышеописанная проблема.

_________________
по каким-то причинам ей не хвтает мощи
_________________
Дело в том, что при наборе скорости свыше 90 км/ч нет переключения на повышенную или какого-то другого ДЕЙСТВИЯ (проблематику описал в первом посте) и обороты поднимаются пропорционально скорости вплоть до 140 км/ч. Выше не пробовал - двигатель начинает орать, потому как обороты больше 5 тыс.

_________________
забился катализатор
_________________
Почитал сейчас форум - тоже начал на это грешить. Сейчас первым делом меняю свечи, масло, фильтры. Потом решаю вопрос с катализатором.
Кстати, его как-то чистят или просто "вырезают". И это "обрезание" как-то скажеться на ТТХ автомобиля???


Заранее благодарю...
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Qweacky (---.102-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Sergulet = Qweacky...Запарился
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Зуб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

А мне звук мотора при 6700об/мин очень даже нравится! Настоящий хондовский звук. Юзать Домани и не отрываться оглядываясь на коробку... Может АТФ не выходит на рабочие характеристики?
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Это не срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Возможно из-за того, что поездки у тебя короткие - коробка не успевает прогреваться (зима-таки!)). А блокировка работает только при полностью прогретом агрегате.
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Qweacky (---.mplik.ru)
Дата:   давно

_______________
гидротрансформатора
_______________
Вчера ездил на горных лыжах кататься: 100 км туда, 100 обратно. Я не думаю, что коробка не успела прогреться за это время.

Спасибо за вариант...
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Marlboro1 (194.84.125.---)
Дата:   давно

Зря вы так....
Какая разница, какая коробка... Она ведь двухвальная... Это вам не Тойота... Дексторон для неё смерть... Вот и расхлёбываете...
А то, что на щупе - ATF Dextron, так ведь ATF-Z1 - действительно - Декстрон, только со своими свойствами и присадками...
Зря вы так...
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

"...100 км туда, 100 обратно. Я не думаю, что коробка не успела прогреться за это время."

Согласен!
Значицца надо или "рыть" в системе охлаждения (соленоиды блокировки управляются ECU, который почему-то "думает", что температура недостаточная), или, как сказано выше, менять декс на на Z1.
 
 Re: Обороты высокие... Domani
Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата:   давно

Можно ещё сами соленоиды блокировки снять и проверить, сеточки под ними промыть... Но вообще-то я не слышал о случаях их поломок.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021