Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
Мда-аа... Информацию в сети по дуал карбу вряд-ли найдёшь... :(((
2 s_petrovich: обороты действительно могут плавать из-за подсоса воздуха. Только воздушник тут ни при чём. Место подсоса нужно искать на вускном коллекторе. Часто это бывает из-за неисправности клапана EACV - цилиндрик на впускном коллекторе такой между карбами, чуть левее, к нему два провода идут. Ну, опять же, из-за говняности нашего бензина могут сами карбюраторы засориться. В принципе снять и промыть их можно, главное регулировочные винты (все, что под краской) не трогать, вот только на одну разборку у спецов по полдня уходит. А ведь ещё и собирать и все трубки на место воткнуть!Ж:( ...
2 MIX: знаю я похожий случай... Ты попробуй выставить обороты ХХ винтом, что возле сектора тросика газа (справа от него). То есть вкручиваешь его (на прогретом движке, вся нагрузка отключена!) до тех пор пока обороты не начнут увеличиваться, потом потихоньку выкручивая доводишь их до нормы, главное не выкручивай больше. Должно помочь...
| |