Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
А ^ChesteR^ всё правильно пишет. Владельцы 3--х литровых Краунов не путайте парня. У меня на кнопке, тоже написано "ECT", примерно соответсвует POWER, при включенной кнопке, переключение передач при обычной езде происходит на 300-400 об/мин выше чем в положении NORM и АКПП не спешит переключаться на высшую передачу. Это подходит для более динамичной езды или на перевалах.
Например разгоняешься на 3-ей передаче и уткнулся в впереди идущую машины, под сброс газа, в режиме NORM, сразу влючается 4-ая, затем, чтобы обогнать ты топчешь педаль и снова идет переключение на 3-ю. В режиме же PWR, переключение на 4-ю задерживается на несколько секунд и выходишь на обгон на 3-ей, без задержек на переключение. Заумно конечно получилось, но проше не выходит.
НО!!! в режиме газ в пол, АКПП переключается на одинаковых! оборотах в районе 6000 об. на каждой передаче, не зависимо от режима ЕСТ, то есть разгон (во всяком случае на моей машине) тоже одинаковый.
В положении ECT ON PWR и селектора АКПП "2" машина стартует и едет только на 2 передаче, а-ля зимний режим.
2 ^ChesteR^ посмотри на свои обороты, во время переключения АКПП в разных режимах и всё поймешь.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |