кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида) - Toyota Estima, Lucida

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида) - Toyota Estima, Lucida
Автор: Бесс (---.aknet.kg)
Дата:   давно

?
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Power - означает мощность,силу,включение.ECT - электронное управление АКПП.То есть,при нажатии на эту кнопку,АКПП разгоняется в спортивном режиме,переключаясь только на пониженных оборотах.Происходит интенсивный разгон за счёт переключения не меньше чем на 5-6 тыс.об/мин.В принципе,аналогичный разгон можно сделать,выключив O/D (повышенную,прямую передачу) и педаль в пол.
Для обычной езды можно эту кнопку не трогать.
 
 спасибо
Автор: Бесс (---.aknet.kg)
Дата:   давно

в принципе, так и понял...
пробовал ее нажимать на высокой скорости - никакого эффекта.
короче, забудем про нее
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Забудем - это ты зря.

Интересная кнопочка. Попробуй на трассе, при обычной езде (не тапка в пол), сразу почувствуешь эффект.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 поправка :)
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

не "на пониженных", а на ПОВЫШЕННЫХ оборотах, близких к максимальным.

имха, канешна....
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

А на трассе эффект совершенно другой, идешь 130-150, включаешь PWR и в пол, а машина не рвёт, а как бы разгоняется за счёт кинетической энергии, и движка как-то мягче работает со включенной клавишей.

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: GiVeR (---.149-prk.tck.ru)
Дата:   давно

Хмм... Ну это еще понятно на легковухах. Но объяните мне, пожалуйста: нафига микроавтобусу (Toyota Hiace 4wd 3.0D, 1KZ-TE) этот самый режим. Ведь дизель крутить вообще нежелательно. Да и какой умный чел будет гонять на микроавтобусе. Но согласен, люди разные, но при этом, на мой взгляд, он и так неплохо едет без этого режима, да и разницы особой не чувствуется (правда, признаюсь, она еще мало находится в нашем владеньи). Короче, исходя из этого всего, объясните мне, дремучему челу: НАФИГА?!
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: Sancho (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

Может ты её выключаешь, а в обычном режиме она включена?
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.dsl.sndg02.pacbell.net)
Дата:   давно

Добавлю малость. У меня а паре тойот были пауэр и мэнью. В режиме пауэр автомат при более -менее неплавном нажатии на педаль газа, всегда переключается на предачу вниз, хотя в принципе возможна езда на более высокой передаче. (Проверяется экспериментально - при неспещной езде в горку где-то порядка 2500 -2700 оборотов - нажмите не отпуская газа пауэр - АКПП переключится вниз). Можно ездить в 100% схожем режиме просто более резко нажимая на газ. Подчеркиваю, более резко, а-ля кик-даун - но не до конца. При нажатии педали в пол до конца - в обоих режимах (с и без пауэра) мащина будет ускоряться на 100% одинаково. На мой взгляд - абсолютно глупый режим, не имеющий практической пользы. Принимая во внимание, что автоматы на тойотах на большинстве машин, если не угроблены, конечно, сами по себе продукт стоящий, данную кнопыль воспринимаю как дешевый понт. Красивая кнопка в салоне. Хотя на мhогоместном вэне разница между ездой с одним водителем и 8 людьми может быть значительной - может там и оправдана-типа чтобы АКПП за водителя думала как на газ давить.
 
 Re: кнопка ECT-Power - для чего предназначена? (эстима люсида)
Автор: dancity (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Вообще народ обясните мне безмозглому для чего нужны PWR , MANU и O\D и в каком режиме машинка более экономно относиться к моему кошельку в плане бензина???
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Estima, Lucida
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024