Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата: давно
История очень длинная если хотите целиком то попробуйте поиском по автору поискать, а в кратце так:
1 Было подозрение на проблемы с АКПП (начала подергиваться при переключении).
2 Затем машина стала немного притуплять временами.
3 Затем чаще.
4 Временами стала ехать нормально.
5 Нормально ехать перестала вообще.
6 Начал подозревать на потерю мощьности двигателем.
7 Ничего неисправного в двигателе не нашли все типа работает ОК.
8 Сейчас потеплело и опять вернулось подозрение на АКПП - помоему начала буксовать.
9 Чарджер начал включаться практически всегда когда хоть чуть чуть надо разогнаться и отего включения толку нету вообще, только дополнительный шум и маленькая вибрация на педали газа появляется.
10 Режим "тапка в пол" стал включатся редко, а если включится то очень вяло машина разгоняется.
11 Если пытаться разогнаться интенсивно, но без "тапка в пол", машина разгоняется очень вяло примерно до 3500-4000 об\мин а дальше очень даже ничего.
12 Тупеж проявляется в большей степени после некоторого движения врежимах пункт 10 и 11., машина практически не разгоняется вообще.
Сейчас ощущение такое появилось что компутер смотрит на показания ЧЕГО-ТО и принимает решение включить компрессор, затем видит что изменений от его включения не произошло (машина ни быстрее ни резвее ехать не стала) и затупляет двигатель (что бы ничего не испортить).
Люблю ПРАВильные машины!!!
| |