ECU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ECU
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Вопросы такие: {Двигатель 1G-GZE. }

1. По каким показаниям комп принимает решение о включении
компрессора.

2. Может ли комп затуплять двигатель в случае если автомат буксует.

3. Какие информативные датчики находятся в АКПП (А340Е, А341Е).

Сппасибо за помощь.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: ECU
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

неуж-то никто не в курсе как этот мать его двигатель работает.

Где хоть почитать про него.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: ECU
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

ну хоть на основании каких данных комп определяет что мощьности малова-то у двигателя, не хватает тяги.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: ECU
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

у компа на самом-то деле не так уж и много источников откуда брать данные:
датчик потока воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и датчики температуры. в принципе все. дальше думает электроника.
примерно так же должно быть и с автоматом - 340Е это электронно управляемый автомат.
 
 Re: ECU
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

а как же датчики детонации, частоты вращения коленвала и наверное есть еще какие-то.

Очень нужно знать когда комп включает компрессор, ну я так порызмыслил и решил что вариантов как минимум два, это если тапку в пол тогда он безусловно должен выдать максимум мощьности и включает его, а второй вариан это когда плано набирает скорость и например на четвертой передаче пытается въехать в крутую горку, тогда сразу включает компрессор а затем если всеравно не может вытянуть перекльчает передачу вниз.

Вот только как он определяет что ТЯГИ НЕ ХВАТАЕТ.

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: ECU
Автор: adxx(iPAQ) (80.83.239.---)
Дата:   давно

сдается мне, что вы, батенька в дебри полезли. так как ецу не простая поделка начинающего радиолюбителя, то и ожидается эффективная работа оного.
думаю, что управление чаргером сделано малость по-другому - так чтобы начинал дуть с определенных оборотов, но не крутился ывше определенного предела... а вообще - хз, у меня турбина стоит...
а что сделать то поытетесь? "почем животинку мучаете-то?" ;)
 
 Re: ECU
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

История очень длинная если хотите целиком то попробуйте поиском по автору поискать, а в кратце так:

1 Было подозрение на проблемы с АКПП (начала подергиваться при переключении).
2 Затем машина стала немного притуплять временами.
3 Затем чаще.
4 Временами стала ехать нормально.
5 Нормально ехать перестала вообще.
6 Начал подозревать на потерю мощьности двигателем.
7 Ничего неисправного в двигателе не нашли все типа работает ОК.
8 Сейчас потеплело и опять вернулось подозрение на АКПП - помоему начала буксовать.
9 Чарджер начал включаться практически всегда когда хоть чуть чуть надо разогнаться и отего включения толку нету вообще, только дополнительный шум и маленькая вибрация на педали газа появляется.
10 Режим "тапка в пол" стал включатся редко, а если включится то очень вяло машина разгоняется.
11 Если пытаться разогнаться интенсивно, но без "тапка в пол", машина разгоняется очень вяло примерно до 3500-4000 об\мин а дальше очень даже ничего.
12 Тупеж проявляется в большей степени после некоторого движения врежимах пункт 10 и 11., машина практически не разгоняется вообще.


Сейчас ощущение такое появилось что компутер смотрит на показания ЧЕГО-ТО и принимает решение включить компрессор, затем видит что изменений от его включения не произошло (машина ни быстрее ни резвее ехать не стала) и затупляет двигатель (что бы ничего не испортить).

Люблю ПРАВильные машины!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024