Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата: давно
Проверьте датчик запрещения запуска, он стоит на самой АКПП, в нём рычаг, к которому подходит тросик селектора АКПП из салона. Когда скорости переключаешь, этот рычаг двигается. Так вот к этому датчику идет жгут проводов, штук помойму 7.
Далее:
Выдёргиваете разъём, включаете зажигание(заводить не надо), и тыкаетесь тестером в разъём(не на датчике, а на том, который проводами в салон идёт). На одном контакте должно быть +12В.
1) Если нет не одного, где бы было +12, значится порван провод, подающий питание на датчик.
2) Если нашли контакт, где +12, тогда замыкаете этот контакт с другими контактами и смотрите на панель приборов, должны загораться соответствующие лампочки режимов АКПП(PRND2L). Если не загораются, значится
а) перегорели лампочки
б) порваны сигнальные провода
3) Если же загораются лампочки как надо, а когда ставим разъём обратно на датчик, лампочки не горят, значит проблема в датчике.
Если у вас не горят все лампочки, то скорее всего у вас вариант 1)
| |