Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
давление бенза в системе падает за ночь, а бинзанасос иго мееедленно нагнетает, поэтому их заводят обычно в два этапа - дёрнул стартером, насос пожужжал, и заводишь, если так заводится ОК то меряй давление и делай выводы - на 3S-GE насос огромный такой стоит (не как на FE) и давит на ХХ 2.5 при газе резко на 3кг/см прыгает, при запуске он должен быстро давление поднимать
длинный болт для подключения манометра нам обошёлся в 100р. у токаря :)
ктстати к слову, я тут вопрос пару дней назад задавал про 3S-GE на целике, троит там вся фигня, свечи срал чёрным, но внешне всё ок - резинки на инжекторах, те что в коллекторе впускном стоят там при промывке поставили кхе-кхе :) как скажут из центральной части - "неоригинал" - вообще от другого двигателя, не мешает проверить и это - шприцем с иглой полить аккуратненько в район инжекторов - если обороты вырастут или просто работа двигла переменится на некоторое время (пока бенз не испарится) значит там то же самое, хотя при этом имеет место жёсткий провал при открытии дросс. заслонки, но это так, для общего развития - глюк был шибко интерессный :)
| |