Автор: IVS111 (195.128.244.---)
Дата: давно
Всем hi из Челябинска.
Расскажу ка я вам свою историю про стук в подвеске. CARINA ED 3S-FE.
Значит собрался я ехать в этом году в Крым. Все с машиной нормально, купил в апреле, все работает в машине как надо. Недели за 3 до отъезда появился какой то непонятный стук впереди с левой стороны-глухо стучало железо об железо и исключительно на скорости свыше 80 км\ч. Гонял ее по плохим грунтовым дорогам-нигде ничего не стучит, как только скорость болЬше 80-стучит и на гладком асфальте и на грунтовке. Ничего понять не могу-если чтото сломалось в подвеске то должно стучать постоянно. Решил проконсультироваться со знатными японоводами а они говорят "не парься, езжай так, ничего с машиной за 7 тыс.км не случится-большой запас прочности". Но я так не могу-поехал в крутой автосервис где работники в фирменной спецодежде и т.д и т.п. ВЕСЬ АВТОСЕРВИС В ТЕЧЕНИЕ 3 ЧАСОВ ПООЧЕРЕДИ КАТАЛСЯ НА МОЕЙ МАШИНЕ, ВСЮ ПОДВЕСКУ ИЗНАСИЛОВАЛИ, ПРОТЯНУЛИ И ПОСМОТРЕЛИ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО И НЕ ВОЗМОЖНО-А СТУК ВСЕ РАВНО ЕСТЬ. Что делать-уехал я из данного сервиса, они с меня дадже денег ни копейки не взяли, говорят только уезжай от нас подальше. Как быть дальше не знаю. С горя поехал к знакомым в обычный скромный гаражный сервис. Говорю "СТУЧИТ ЧЕ ТО". Помогайте. Они и помогли. Подошел к машине слесарь и устранил стук за 5 минут. Оказывается стучало вот что. Внутри торпеды проходит такая труба-усилитель, которая крепится с левой стороны железным хомутом к телу Кузова. Труба притянута этим хомутом очень полтно, ни какого люфта нет. но на скорости выше 80 км\ч в данном соединении и начинается стук-видимо кузов на скоросит немного изменяет геометрию и появляесся зазор под действием нагрузки на кузов при быстрром движении. Сваркой пользоваться не стали и устранили стук путем вбивания деревянного клина под хомут. Стук прекратился. Вначале я думал что лишь временно устранил проблему , но проехал с того момента уже 15 тыс. стука нет. Вот такие дела.
| |