Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата: давно
После замены фильтра высокого давления, началась проблема - при нажатии педальки газа в резко пол на ходу, двигатель как бы начинает глохнуть и заводиться. Это больше проявляется, когда в баке бензина меньше половины Что за ерунда , ни как понять не могу.
Помогите советом.
Двигатель: 5A-FE, автомат.
Re: Проблема с EFI
Автор: Alik (---.Krasnodar.dial.sovam.com)
Дата: давно
Скорее всего плохо работает топливный насос
Все дело в том что у 5A-FE - инжектор - я так понимаю ( причем навороченный ), так вот топливный насос создает давление в системе равной около 2.5 Атмосферы, "причем я лично запрещаю Вам ездить при баке вкотором бензина меньше половины" - :-) Все дело втом что в бензобаке и находится этот бензонасос который охлаждается самим бензином и если он хватанет воздуха то может перегреться и начнет глючит!!!
Далее при КикДаУне топливный насос скорее всего не успевает подать нужное количество в систему ну или не создает нужное давление, потом
Сам фильтр высокого давления может портить это само давление как и при каких условиях Вы его меняли!!!
Если до замены все было нормально именно с инжектором. Тогда вопрос
Как вела себя машина если например при скорости 100-120 км Вы нажимали КикДаУн...
Re: Проблема с EFI
Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата: давно
>
> Все дело втом что в бензобаке и находится
> этот бензонасос который охлаждается самим бензином и если он
> хватанет воздуха то может перегреться и начнет глючит!!!
>
Неужели японы не предусмотрели такой момент, я вомневаюсь
Вот до замены все было отлично. Условия замены были обычные - снял,да поставил новый. Вот есть подозрение на сам фильтр т.к он не оригинальный т.е. не японский.
При скорости после 100 км/ч - без проблем, а вот до 80 - вообще тупняк наподает.