Проблема такая: выдает код 5-2 "нет сигнала с датчиков детонации". Потом методом научного тыка определил что если скинуть колодки с блока управления EFI то на 3-4 дня все путем работает и наддув не отключается и код не высвечиваетя.
Но стоит проехать по хорошим кочкам и опять та же ситуация.
Вопрос: где вероятнее плохой контакт
1 надломился провд рядом с колодкой разъема
2 трещины в пайках блока управления
3 сам контакт плохо поджимается или окислился.
Re: Замучил блок управления EFI
Автор: DmitriyS (---.primorye.ru)
Дата: давно
А может быть контакт на самом датчике. Часто бывает, что если занимались ремонтом двигателя, то при сборке подламывают датчик или не очень хорошо вставляют разъем. Выход блока EFI по цепи датчика детонации встречал один раз. Блок пришлось менять.