Вот Вам на обсуждение очень интересная тема о EFI

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вот Вам на обсуждение очень интересная тема о EFI
Автор: Дима из Ижевска (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Короче у меня двиг 5А. Беру легионовскую книгу (а она правильная без сомнений) и смотрю эл. схему подключения форсунок к компу, вижу по две должны открываться по переменке то есть 1и3 потом 2и4. По идее должно быть всё так, но достаём этот штатный эбу, открываем и что Вы думаете я вижу ? А то что оба контакта которые не должны быть соединены вместе на самом деле соеденены печатным проводником.
Все пайки заводские, под лаком.
Ну скажите где логика при такой врезке форсунок? Умные японцы блин.
Нахрена нужно открывать все 4 форсунки постоянно?
Вот от сюда и перерасход мне кажется.
Ну по две они должны открываться а не по 4. Разве я не прав?
 
 Re: Вот Вам на обсуждение очень интересная тема о EFI
Автор: Jap  (---.183.3.184.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

не факт что легионовская книжка про твою машину !!!!
и не трожь блок ради бога умник ! а то ветку откроешь типа не заводится не работает .... ошибся млин робот когда плату делал-паял в кол-ве 1200000 штук ...
все горе от ума !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Вот Вам на обсуждение очень интересная тема о EFI
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Это нефазированный распределенный впрыск называется по-моему. На старых Джетрониках механических вообще бенз постоянно лился и ничего. А схема сделана для того, чтобы можно потом было другой блок врубить и с проводкой не париться. Перерасход не от этого. И не вздумай проводник печатный разрезать! :)) А я вот ради интереса проверю попозже, как тепло будет, как они на самом деле открываются.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Вот Вам на обсуждение очень интересная тема о EFI
Автор: Дима из Ижевска (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

ОК. Резать не буду . В принципе я из-за большого жора перешел на газ.
И не нарадуюсь. Газовый инжектор это вещь.
Да не бились бы мы мужики над всеми этими проблемами если бы жили в нормальном гос - ве.
Я до развала союза ни когда не беспокоился о том жрёт у меня 10 или 12 литров да по барабану было.
Скоко надо стоко и нальёшь и не в напряг. А щас ? Слов нет одни слюни!
У обыкновенного человека голова болит за всё, не жизнь а сплошная проблема. Ей богу будет революция. История всегда повторяется.
Вот доведут народ конкретно до ручки и всё, опять наши прийдут.
Лучше я остановлюсь, писать можно безконечно.
Да и не место для этой темы.
 
 Re: Вот Вам на обсуждение очень интересная тема о EFI
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

да, остановись !
И не режь их ! :))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021