Чистка EFI на Daihatsu Storia, поделитесь опытом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Чистка EFI на Daihatsu Storia, поделитесь опытом
Автор: Killian (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Недавно стал обладателем Стории, вот хочу занятся чисткой инжектора, и блока EFI (дурацкий вопрос - это не одно и то же?) , поделитесь опытом, кто делал подобное... Слышал? что эффект это дает весьма значительный - снижается расход бенза, улучшается динамика.
И кто что знает про всякие жидкости для чистки инжектора, какова их эффективность? Может нет парить мозги и в сервисе "серьезно" прочистить?????????
 
 Re: Чистка EFI на Daihatsu Storia, поделитесь опытом
Автор: Вопрос (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

на Стории и так расход 5-6 л, куда еще снижать?
А вообще лучше все сделать на СТО, а то сам залезешь не туда.
 
 Re: Чистка EFI на Daihatsu Storia, поделитесь опытом
Автор: killian (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ, но как насчет улучшения динамики и уменьшения вибрации в салоне (тайно надеюсь на это :)) ?????
 
 Re: Чистка EFI на Daihatsu Storia, поделитесь опытом
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>>> Killian
Если хочется самому полазить по машинке - почитайте информацию по машинкам и движкам.. Не спешите. Или гоните на сервис...
Ссылки есть и на этом сайте и например прорва информации на http://www.toyota-club.nm.ru/

С Уважением,
New225
 
 Re: Чистка EFI на Daihatsu Storia, поделитесь опытом
Автор: Semen BMW (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Я занимался топливной системой профессионально. Пока учился, работал на СТО. Хочу сказать следующее: Лучше все делать в комплексе. 1. Заменить топливный фильтр. 2.Сдклать диагностику. И только после этого мыть инжектор. Возникает вопрос, что лучше мыть ультразвуком или ВИНСом. Мой опыт показывает что мыть лучше ВИНСом,Карбон КЛИН или можно челябинской жидкостью ЛАВР. Последняя к стати хорошо работает и по цене она очень привлекательна.
Ультразвук скорее вреден чем полезен. По русски все делается " кашу маслом не испортишь". С ультразвуком все сложнее. Вопервых требуется разборка топливной рампы. Второе, необходимо сторого соблюдать время обработки и частоту калебаний. В противном случае вместе со шлаками, разрушается электрическая составляющая форсунки. Происходит межвитковое замыкание. Это приводит к тяжелому запуску двигателя. В электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). В выходной цепи стоит мощный транзистор. При пуске, форсунки работают в режиме моновпрыска т.е все льют одновременно. Так вот в этот момент идет перегрузка выходного транзистора. Происходит сильное падение напряжения и форсунки перестают открываться. От сюда тяжелый пуск. А когда двигатель запустится, даже "подбитая" форсунка работает и мы не чувствуем ухудшения в работе. Есть что еще рассказать ,но в следующий раз.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022