Автор: Semen BMW (---.nojabrsk.ru)
Дата: давно
Я занимался топливной системой профессионально. Пока учился, работал на СТО. Хочу сказать следующее: Лучше все делать в комплексе. 1. Заменить топливный фильтр. 2.Сдклать диагностику. И только после этого мыть инжектор. Возникает вопрос, что лучше мыть ультразвуком или ВИНСом. Мой опыт показывает что мыть лучше ВИНСом,Карбон КЛИН или можно челябинской жидкостью ЛАВР. Последняя к стати хорошо работает и по цене она очень привлекательна.
Ультразвук скорее вреден чем полезен. По русски все делается " кашу маслом не испортишь". С ультразвуком все сложнее. Вопервых требуется разборка топливной рампы. Второе, необходимо сторого соблюдать время обработки и частоту калебаний. В противном случае вместе со шлаками, разрушается электрическая составляющая форсунки. Происходит межвитковое замыкание. Это приводит к тяжелому запуску двигателя. В электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). В выходной цепи стоит мощный транзистор. При пуске, форсунки работают в режиме моновпрыска т.е все льют одновременно. Так вот в этот момент идет перегрузка выходного транзистора. Происходит сильное падение напряжения и форсунки перестают открываться. От сюда тяжелый пуск. А когда двигатель запустится, даже "подбитая" форсунка работает и мы не чувствуем ухудшения в работе. Есть что еще рассказать ,но в следующий раз.
| |