Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
масло во впускном коллекторе = большой объем картерных газов, да еще и с маслом. Значит сетка маслоотделителя "заросла мазутой" И/ИЛИ колечки износились (глянь насколько интенсивно дует из трубки вентилляции картера).
А сетку можно либо отмыть (долго и нудно), либо прожечь (я сначала пытался отмыть, потом плюнул и прожег на 2LT). На крышке маслоотделитель закрыт металлической пластиной, которая приклепана. Я "турбинкой" снял клепки и все разобрал. Там у была металлическая сеточка многослойная, что-то типа как для мытья посуды ;) Прожег паяльной лампой (только не слишком интенсивно, иначе сама сетка гореть и оплавляться начнет), затем продул компрессором. В пеньках просверлил отверстия 2мм и посадил все обратно на саморезы. До сих пор где-то ходит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |