Автор: NoMaD-0 (212.192.104.---)
Дата: давно
Загнал машину в СТО на промывку форсунок Винсом, должны были сразу промыть блок дросельных заслонок, проверить систему зажигания. Разобраться с оборотами при запуске в -25 подпрыгивали до 2700, прогреты на хх плавали от 1000 до 400.
Результаты: промыли проверили. Блок дроссельных заслонок не мыли сославшись, что это и не надо т.к. он как то хитро управляется, и если даже загрязнен, то за счет управления это не влияет. (ни че не понял, но решил, что мастерам виднее).
Субъективно машина пошла лучше, вроде как резвость появилась. О расходе говорить пока рано. (Летом смотреть буду).
Теперь о наболевшем. С удивлением в моем спринтере 89 г.р. двигатель 4А-ФЕ мастера увидели EGR, сказали, что эта хренотень уже давно нигде не используется. В плаванье оборотов и необоснованном завышении при прогреве виновата она (старая, засранная, возможно где то мемрана вакуум не держит, разбираться смысла нет, вроде как отвечает только за экологию, на расходе и мощности повлиять не должна). Что предложили (и мною было реализовано), если смотреть на дивгатель спереди, между форсунками и БДЗ, слева имеется элетро разъем, который вроде как и заставляет эту ЕГР работать, если его отключить, то обороты приходят в норму (проверил).
Соответственно вопрос: за что еще может отвечать этот разъем кроме ЕГР?
Выводы мастеров о влиянии ЕГР только на экологию верны? Отключение ее таким образом на что еще может повлиять
| |