Автор: mindforms (---.aaanet.ru)
Дата: давно
В августе 2004-го я приобрел «Субару Импреза» 2001-го года в кузове GG3, с двигателем EJ15, АКПП, AWD и индексом R (по листу - бита правая передняя сторона) за сумму, немногим превышавшую 7тыс. у.е. Из Владивостока в Южный федеральный округ (поболее 10 тыс. км.) машина пришла... своим ходом, понеся, конечно, потери, из которых (пока) заявили только две, не связанные друг с другом: 1 лопнувшее колесо и согнувшаяся о камень левая рулевая тяга. За малый объем двигателя прошу не критиковать – это осознанная покупка автомобиля «на каждый день» взамен Опеля-Вектры А (92-й год, 1,6л. 75 (!) л.с. МКПП, ГУР и минимум опций). Эти машины вполне сравнимы по динамике, кофорту, но не по проходимости. Так что задачу свою «Импреза» с самым слабым двигателем выполняет неплохо, слегка злоупотребляя расходом топлива. 2-х литровый атмосферный мотор, как альтернатива, наверное, добавляет динамики, но всякий, управлявший Субару с турбированным двигателем, может сказать – лучшие качества Субару проявляются только после 200 л.с.. Тем не менее в городе, да в час пик, на хорошо заряженной «Импрезе» от STI мне пришлось нелегко – пробовал. Сложно совместить в одном автомобиле разнородные потребительские качества и придать ему универсальность дорогого кухонного комбайна, немецкого или японского – все равно. Так что выход один – приобретение нескольких автомобилей «по вкусу». Еще бы денег нам всем немного побольше...
Я написал все это, дабы избежать рассуждений на тему «EJ15 – отстой, бери «турбу»».
Лично я немного прошел на своей машине, успевшей, однако озадачить меня. Ответов на один из них я не нашел, а посему очень прошу ответить:
что за странное нежелание поднимать обороты двигателя выше 4 тысяч на 4-й передаче АКПП? Сколь не дави педаль – более 150-160 Км/час не получишь. Вопрос этот как-то встречался на форумах, но ответа не было. (Или я плохо искал?). Обидно то, что разгон происходит нормально, с 1 по 4 передачи переключаются довольно быстро и четко на 6 тысячах. Скажите, дорогие коллеги, неужели это аэродинамика «вагона» настолько плоха? А как ведут себя атмосферные EJ20 c АКПП?
Классический вопрос о холостом ходе при запуске двигателя в холодную погоду. Я решил, что виновен в редких, но угнетающих неисправностях клапан холостого хода, заказал новый. Поменяю – расскажу. Цена вопроса – чуть более 200 у.е.
| |