EJ15, АКПП и "потолок" в 4000 об/мин на 4 передаче

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 EJ15, АКПП и "потолок" в 4000 об/мин на 4 передаче
Автор: mindforms  (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

В августе 2004-го я приобрел «Субару Импреза» 2001-го года в кузове GG3, с двигателем EJ15, АКПП, AWD и индексом R (по листу - бита правая передняя сторона) за сумму, немногим превышавшую 7тыс. у.е. Из Владивостока в Южный федеральный округ (поболее 10 тыс. км.) машина пришла... своим ходом, понеся, конечно, потери, из которых (пока) заявили только две, не связанные друг с другом: 1 лопнувшее колесо и согнувшаяся о камень левая рулевая тяга. За малый объем двигателя прошу не критиковать – это осознанная покупка автомобиля «на каждый день» взамен Опеля-Вектры А (92-й год, 1,6л. 75 (!) л.с. МКПП, ГУР и минимум опций). Эти машины вполне сравнимы по динамике, кофорту, но не по проходимости. Так что задачу свою «Импреза» с самым слабым двигателем выполняет неплохо, слегка злоупотребляя расходом топлива. 2-х литровый атмосферный мотор, как альтернатива, наверное, добавляет динамики, но всякий, управлявший Субару с турбированным двигателем, может сказать – лучшие качества Субару проявляются только после 200 л.с.. Тем не менее в городе, да в час пик, на хорошо заряженной «Импрезе» от STI мне пришлось нелегко – пробовал. Сложно совместить в одном автомобиле разнородные потребительские качества и придать ему универсальность дорогого кухонного комбайна, немецкого или японского – все равно. Так что выход один – приобретение нескольких автомобилей «по вкусу». Еще бы денег нам всем немного побольше...

Я написал все это, дабы избежать рассуждений на тему «EJ15 – отстой, бери «турбу»».

Лично я немного прошел на своей машине, успевшей, однако озадачить меня. Ответов на один из них я не нашел, а посему очень прошу ответить:

что за странное нежелание поднимать обороты двигателя выше 4 тысяч на 4-й передаче АКПП? Сколь не дави педаль – более 150-160 Км/час не получишь. Вопрос этот как-то встречался на форумах, но ответа не было. (Или я плохо искал?). Обидно то, что разгон происходит нормально, с 1 по 4 передачи переключаются довольно быстро и четко на 6 тысячах. Скажите, дорогие коллеги, неужели это аэродинамика «вагона» настолько плоха? А как ведут себя атмосферные EJ20 c АКПП?

Классический вопрос о холостом ходе при запуске двигателя в холодную погоду. Я решил, что виновен в редких, но угнетающих неисправностях клапан холостого хода, заказал новый. Поменяю – расскажу. Цена вопроса – чуть более 200 у.е.
 
 Re: EJ15, АКПП и "потолок" в 4000 об/мин на 4 передаче
Автор: yurikf1 (212.118.59.---)
Дата:   давно

Извините за старость, но глупость вопроса просто поразила!

Ты хочешь, чтобы машина с объемом 1.5 ехала, как 2.0? откуда ей взять силенок для раскрутки мотора выше 4т. на 4й, если аэродинамическое сопротивление, сопротивление качения и внутренние потери уже съели все возможности движка? Если считаешь, что сопротивление воздуха - фигня, то откронй на 130 кмч окошко и высунь ладонь перпендикулярно потоку.

А клапан ХХ на моем ЕЖ18 просто продули воздухом - перестала глохнуть при сбросе газа. работы на 2,5 минуты.
 
 Re: EJ15, АКПП и "потолок" в 4000 об/мин на 4 передаче
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

У меня БЫЛ. Легаси LX, тоесть 1,8 атм. фуллтайм 120 л.с. Так вот крейсерская скоролсть на межгороде - 140 км/ч. С горки - 160, с хорошей горки да по ровной дороге максимально выжимал 176 км/ч. Дорогу держит отлично, но мощщей не хватает. На стосорока пытался обогнать 2,5 литровый чайзер, почемуто не получилось. Эт я к чему. Моторы наши, что 1,5, что 1,8 тяговитые, динамика хорошая, но на прямой передаче (4) им всётаки не хватает крутящего момента на всякие весёлые старты. Вобщем ожидать от 1,5-шки динамики в зоне 160-180 км/ч пустые надежды. Не тот крутящий момент.
 
 Re: EJ15, АКПП и "потолок" в 4000 об/мин на 4 передаче
Автор: mindforms  (217.106.95.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответы.

Вопрос появился поле сравнения с древним Опелем и Субару (1,5): 75 л.с. и 125 Н.м. МКПП против 105 (или 100) л.с. и 143 Н.м. АКПП соответсвенно. Опель с большим скрипом добирался до 185.
В принципе все это не важно - изображать Шумахера я могу на другой своей машине, правда не Субару. Относительно клапана Х.Х. - на EJ18 он другой, продуть его нельзя. Помогла замена (240 баксов).

Впрочем я и вправду требую многого от этого автомобиля.
 
 Re: EJ15, АКПП и "потолок" в 4000 об/мин на 4 передаче
Автор: mindforms  (217.106.95.---)
Дата:   давно

Неточность - нельзя продуть на моем движке ej152.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021