Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Интересует очень меня, что конкретно нужно для замены, тк мне нужно все это заказать. Сейчас Импреза EJ15 передний привод. EJ20 атмосферник. В параллельной теме написали:

"для замены надо
двиг с мозгами
коробка
кардан
дифф с приводами и ступицами
помоему еще бензобак
насчет проводки не знаю возможно не надо "

Двигатель с мозгами- двигатель БЕЗ навесного или с ним? Проводка двигателя может быть старой, или нужна от EJ20? Модуль управления, как я понимаю, обязателен.

Коробка- есть ли какие то дополнительные опоры у 4ВД коробки и обычной? Проводка к соленоидам коробки, блок управления, тросик упраления от газа, что то еще дополнительно? Что еще нужно?

Кардан- вроде понятно, доп опор не надо?

Дифф с приводами и ступицами- балка остается старой? Стойки, опоры, тормоза? Датчики АБС? Торм.шланги? У меня сейчас задние барабанные, на EJ20 дисковые. Что то еще по тормозам? Привод ручника?

Бензобак- нужно менять?

Ну и еще вопросы- выпускная система? Остается та же?

Что еще упустил? Очень прошу помочь с информацией, особенно если кто то это реально делал.

Заранее спасибо.
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: Makc [Подольск] (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

продай и купи 2.0 :)

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Сегодня посмотрел на машинки 2,0 атмосферник и 1,5 передний привод. Из замеченых отличий- разная задняя балка, разные ступицы, разные бензобаки, разные банки заднего глушителя.
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Задние тормоза у 2,0 также барабанные, а вот передние дисковые- вентилируемые.
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: PhilippIQ (194.135.228.---)
Дата:   давно

в кратце чтобы сделать из твоей импрезы машину придется слишком много поменять:

1. всю подвеску сзади включая диф, стаб, тормоза на дисковые
2. тормоза спереди на два поршня
3. коробку и шрусы
4. мотор, мозги, проводка

очевидо имеет смысл если исходная машина досталась нахаляву или есть стойкое желание получить луворульную импрезу с движком 2.0 DOHC

экономически выгоднее свою продать и купить другую
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: тагадай (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Проще другую машину купить чем так страдать!
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: KEN (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Блин я менял 1,5 пер. привод на 2,0 двухвальный...
докладываю.... гимора с 4 вд будет до @!#$ы посему

меняем двиг на 2,0 двухвальный....
проц оставляем штатный.............. переставляем впуск, навесное и форсунки с 1.5.......
меняем шкив коленвала ( ставим на 2.0 с 1.5)
все вуаля......
без гимора и значительных переделок....
единственно что - это некоторое подтупление на резком нажатии на газ а так все ровно...

Если брать вариант 4ВД.... надо:
двиг , коробка, проц, коса, задний дифф... задние полуоси, задние ступицы, другой бензобак.......,
дальше если вспомню напишу...

ИМХО 1-вариант дешевле и сердитей...
а на 2,0 она на переднем приводе подрывает как космолет.... причем коробка у мя была автомат держала увеличенный момент легко..
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (212.49.114.---)
Дата:   давно

По поводу задних тормозов- специально посмотрел на 2,0 атмосфернике- 97г- барабаны сзади. А арифметика на первый вгляд очень неплохая- полный привод+коробка+ все остальное сзади- около 800$, при этом все старое остается для продажи. Коробка у меня с косяком, так что ее все равно по хорошему надо менять. Двигатель- 700-800$+ у меня остается старый с документами. Машину я взял у нас 98г за 5800$, 2,0 у нас 98г атмосферник стоит под 10к$. Работа- самостоятельно. На первый взгляд все выгодно.
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: KEN (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Бери коробку и редуктор от одного авто.....
а то стопудово с ГП разной начнутся траблы (проверено)
коробу тут ставили на 4,111 а редуктор задний 4,444 от автомата...
вот она и ехала через раз на 3-тий....
 
 Re: Кто менял EJ15 на EJ20? Есть несколько вопросов.
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Такой вопрос- киньте пару ВИНов японских, на 1,5 4WD и на 2,0 атмосферник года 97-98, по каталогу пробью разницу по деталям, посмотрю, что реально разное. Ну или где посмотреть их можно, ВИНы с машинок.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021