Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет - Subaru Impreza

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет - Subaru Impreza
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Давно собирался поменять двигатель на своей Импрезе 1,5л, купил 2,0 перебрал немного (колпачки, клапана притер, манжеты и пр.), но пока этим занимался, продал Импрезу 1,5 и купил 1,8 МКПП. Но идею не забросил, и неделю назад поменял движок. После снятия 1,8 и установки 2,0 и первой попытки завода машинка не завелась. Искра есть, бензин в рампе есть, но свечи сухие, хотя форсунки щелкают!!! И тут огромное спасибо КЕНу, который в свое время на мой вопрос по поводу замены движка 1,5 на 2,0 DOHC написал о замене звездочки привода ГРМ на коленвале. Разбираю 1,8, смотрю на звездочку- а там на один прилив больше, два прилива совсем рядом. А на 2,0 звездочка другая. Пришлось звездочку поменять, попутно выяснив, что замена ремня ГРМ на машине- очень несложная операция, не требует снятия радиатора и занимает часа полтора. После этого машина нормально завелась, но гидрокомпенсаторы, которые при разборе головок потеряли масло, стучали ох как громко. Я немного загрустил, т.к. двигатель покупал без проверки, а стук компенсаторов после 10 минут работы на хх, подгазовок и полноого прогрева не пропал. Решил немного выкрутить движок- проехал километр на 1-ой передаче на 5000-6000 об, и все пришло в норму- двигатель зашелестел- стал работать тише, чем с винтами на соседней Импрезе. Т.к. модудь управления и проводку не менял, то впускной коллектор со всеми датчиками поставил от 1,8л. Замена заняла один день. Все далнейшие результаты субьективны: после установки 2,0 с форсунками от 1,8л получился еще бОльший провал на низких оборотах, но после 4500 оборотов разгон улучшился. Не удовлетворенный таким результатом, поставил форсунки от 2,0 с большей производительностью, и результат следующий- на низах машину не узнать, стала тянуть буквально с 1000 оборотов на 3-4 передаче, на полном газу с низких оборотов отличный разгон, но с 5000 тысяч оборотов и до отсечки- провал, обороты почти не набираются. При плавном переходе с режима равномерного движения на полный газ в районе 2000-2500 оборотов- заметный рывок, видимо, связанный с переходов работы компа в разные режимы и неправильной калибровке форсунок. Думаю, что проблему можно было бы решить устанокой дополнительного топливного контроллера. Но буквально на следующий день просто на улице зарубился с Импрезой 2,0 DOHC 155лс с системой изменяемой длинны впуска, которая меня довольно легко порвала! И решил, что этот двигатель продам, а поставлю DOHC с проводкой и компом с отсечкой 7200 оборотов. В это воскресенье двигатель 1,8 поставил обратно на машину, 2,0 продаю ;) Кстати, 1,8 с форсунками 2,0 на низах тянет тоже неплохо. Вот такой вот "небольшой" опыт получил :)
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: foric [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

Маньяк вы Батенька!!!А почитать пользительно Респект!!!

Автомобиль Форд Т может быть любого цвета если этот цвет черный.
Г.Форд
S/tb мех. 98-бешенный кирпич

 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

А может проблема в том, что впускной коллектор от 1,8 "душит" двушку?
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Пожалуйста всегда рад....!!!!! помочь как гриться......

я то уже на ВРХ как с год....
а то все эти замены замены.....
кстати сейчас товарищщу бум собирать вместо 1.5 переднеприводной..
2,0 двухвальный 4ВД на мехе...
донора уже прикупили.........
так што отчет будет........
а провала в принципе быть сильного не должно......
возможно форсунки подзарсаны.....

потому как преценденты были... и вроде все было ОК!!!

удачи!!! юные техники!!
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

KEN,а вы,случаем,не из Иркутска?Не тот,у которого"Subaru Impreza WRX походу уже быстрее STi"?Если да,то есть пара вопросов по Импрезам...

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Из Иркутска. Спрашивай!
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: Stig [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

То KEN:да в мыло напишу...или позвоню.
Видимо,есть смысл подождать,когда вернётесь с Красноярска?

____________
Если руки золотые-неважно откуда они растут...
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата:   давно

Ну вот и я собрался брать ВРХ, уже одну нашел, только год смущает- 1993. Навернутая коробка-автомат. По кузову нормально. По подвеске нормально. По докам 135лс, 1996г. 4 цилиндр стучит на горячую. Вот думаю,брать или нет, моя теперешняя дороже той на 2k$, то есть их я могу в машинку вложить, плюс двиг продаю, еще 800$. Но по турбам опыта пока нет, еще почитаю сейчас, чего там смотреть.
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Автомат навернутый, 4 стучит на горячую...
Так ты хочешь кузов купить?
 
 Re: Поменял EJ18 на EJ20 на Импрезе- краткий отчет
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Блин делофф то...
кнешно порядок цен Ебургский я не знаю...
( ПС но город ваш хорош... был разок..)
расклад по нам..
двиг от Легаси до 93 года 1 турбо контрактный - 18-25 тыщ.
головы родные оставляешь.....
впуск выпуск проводка все родное.... от ВРХ... и турбина тоже....
единственное коробку найти механику...
вполлне возможно от легася такого же подойдет...
не пробовали к сожалению..
кардан родной...
хотя можно и автомат найти........
+ работа.... блин получаем вертолет...

я вот был 12 июня на горной гонке у нас в Области....
мляя.. ВРХ-ы форева....

стал туманиться насчет привезти конструктор под автоспорт....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Impreza
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024