Автор: ВМЩ [ЕКБ] (195.12.77.---)
Дата: давно
Давно собирался поменять двигатель на своей Импрезе 1,5л, купил 2,0 перебрал немного (колпачки, клапана притер, манжеты и пр.), но пока этим занимался, продал Импрезу 1,5 и купил 1,8 МКПП. Но идею не забросил, и неделю назад поменял движок. После снятия 1,8 и установки 2,0 и первой попытки завода машинка не завелась. Искра есть, бензин в рампе есть, но свечи сухие, хотя форсунки щелкают!!! И тут огромное спасибо КЕНу, который в свое время на мой вопрос по поводу замены движка 1,5 на 2,0 DOHC написал о замене звездочки привода ГРМ на коленвале. Разбираю 1,8, смотрю на звездочку- а там на один прилив больше, два прилива совсем рядом. А на 2,0 звездочка другая. Пришлось звездочку поменять, попутно выяснив, что замена ремня ГРМ на машине- очень несложная операция, не требует снятия радиатора и занимает часа полтора. После этого машина нормально завелась, но гидрокомпенсаторы, которые при разборе головок потеряли масло, стучали ох как громко. Я немного загрустил, т.к. двигатель покупал без проверки, а стук компенсаторов после 10 минут работы на хх, подгазовок и полноого прогрева не пропал. Решил немного выкрутить движок- проехал километр на 1-ой передаче на 5000-6000 об, и все пришло в норму- двигатель зашелестел- стал работать тише, чем с винтами на соседней Импрезе. Т.к. модудь управления и проводку не менял, то впускной коллектор со всеми датчиками поставил от 1,8л. Замена заняла один день. Все далнейшие результаты субьективны: после установки 2,0 с форсунками от 1,8л получился еще бОльший провал на низких оборотах, но после 4500 оборотов разгон улучшился. Не удовлетворенный таким результатом, поставил форсунки от 2,0 с большей производительностью, и результат следующий- на низах машину не узнать, стала тянуть буквально с 1000 оборотов на 3-4 передаче, на полном газу с низких оборотов отличный разгон, но с 5000 тысяч оборотов и до отсечки- провал, обороты почти не набираются. При плавном переходе с режима равномерного движения на полный газ в районе 2000-2500 оборотов- заметный рывок, видимо, связанный с переходов работы компа в разные режимы и неправильной калибровке форсунок. Думаю, что проблему можно было бы решить устанокой дополнительного топливного контроллера. Но буквально на следующий день просто на улице зарубился с Импрезой 2,0 DOHC 155лс с системой изменяемой длинны впуска, которая меня довольно легко порвала! И решил, что этот двигатель продам, а поставлю DOHC с проводкой и компом с отсечкой 7200 оборотов. В это воскресенье двигатель 1,8 поставил обратно на машину, 2,0 продаю ;) Кстати, 1,8 с форсунками 2,0 на низах тянет тоже неплохо. Вот такой вот "небольшой" опыт получил :)
| |