Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: Sayras (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Наконец то я стал счастливым обладателем В4 2000г., не успел порадоваться как тут же начались проблемы.
1 ПРОБЛЕМА. При скорости более 100 на нейтральной передаче или при выжатом сцеплении обороты двигателя начинают плавать, а потом тахометр на 0 и масленка с батарейкой. Но вроде привык, тормозишь на передаче перед оставновкой выключаешь. Что интересно до 100 таких проблем не наблюдается. Думаю что виноват датчик скорости на коробке. Но как узнать точно.
2 ПРОБЛЕМА. Возникла позавчера 09.09.04 Еду вечером неспеша по городу, вижу впереди зеленый заморгал, а если топнуть то на следующий проеду. Стрельнул и в тот момент когда должна была подмогнуть 2 турбина 5 тыщ.об, движок сделал туввв-вв-в-в и заглох. Завожу горит чек, мотор колбасит обороты плавают, кое как доехал до первого таксомотора взял ключ на 10 скинул массу, покурил, поставил, завел, такая же хрень (субару не тоета не обманешь). Открутил клапан холостого, снял уплотнительное кольцо, поставил на место (создал подсос в коллектор) на холостом обороты 1200 но ехать можно. Утром в сервис, подключили потыкали, две ошибки, расходомер и моя с клапаном. обнулили, поставил кольцо, завожу, опять расходомер. Сняли разобрали, с виду проблем не наблюдается (окисел, повреждения). Сделали предположение, что забиты катализаторы. Заехал, разобрали, первый точно был забит, а второй еще бы поездил, просверлили оба (удалять нельзя начинает звенеть и бубнить как ведрами выхлопная, уже сталкивался) мотор задышал обороты не плавают работает ровно, но чек горит и тяги нет. Решил менять расходомер объехал магазины 5600р. под заказ, через две недели (обрадовали). Решил заменить свечи, в магазинах кто что говорит, а правды не добъешся. Вот не могу решить, что ставить платину или иридий. Слышал, что иридий лучше и долговечней, но наш 95 убивает любые свечи там химии раза в 2 больше, чем в 92, через 2 тыщи выкручиваешь изолятор красный от этил свинца (хотя он запрещен законом РФ). Заправлять 92 она нехрена не едет, да и вредно для апозитки (не знаю как правильно пишется название).

Кто что знает по этим вопросам поможите. Какие свечи лучше и где можно вымутить расходомер подешевле.

Александр +79059144741
Кемерово
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: Kitano (---.vvcnet.ru)
Дата:   давно

На расходомер цена нормальная , а свечи разницы нет между платиной и иридием ( если наддув стандартный) скажу больше обычные так-же вполне подойдут , а если разницы нет то зачем платить больше ?
По бензину точно надо 98 , 95 фигня негодиться , про 92-й я и не говорю. И на будующие что-бы расходомер не погибал , не ставь фильтры с пропиткой .
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

ТАКОЙ РАСХОДОМЕР стоит 4200 в Н-ске в субару -центре на Писарева 38 . и он там есть в наличии постоянно .

________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: Spaun (62.231.174.---)
Дата:   давно

У МЕНЯ НА ТАКОМ ЖЕ МОТОРЕ СТОЯТ NGK IRIDIUM УЖЕ 20 ТЫСЯЧ, НЕДЕЛЮ НАЗАД СНИМАЛ НА СТАНЦИИ( ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ МЫЛИ ),ТАК ВОТ СВЕЧКИ КАК НОВЫЕ.ПРАВДА ЛЬЮ ПОЧТИ ВСЕГДА 98 ОЙ И ДОБАВЛЯЮ ПРИСАДКУ "CASTROL TBE".РАССЧИТАН ФЛАКОН НА 500 ЛИТРОВ(ГРАММ НА ЛИТР) СТОИТ 170-190 РУБЛЕЙ ТАК ЧТО НА ТАКОЙ МАШИНЕ НЕ ОЧЕНЬ НАКЛАДНО.ПРИБАВЛЯЕТ 1.5-2 ЕДИНИЦЫ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ,ВЫВОДИТ ВОДУ,ЧИСТИТ ВСЮ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ.ДА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ФУФЛЫЖНЫЙ,ЛИТЬ НЕ СТРАШНО.У ВАС КУПИТЬ МОЖНО В "КОЛЕСЕ". А СВЕЧИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ,САМООЧИСТКА ОБАЛДЕННАЯ,НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ОТДАЛ ПО 600 РУБ. ЗА ШТУКУ.ХОТЯ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ,МОЖЕТ И ОБЫЧНЫЕ ПОСТОЯТ,НО ПО ЛОГИКЕ ,МОТОР ФОРСИРОВАН ПРИЛИЧНО И ЯПЫ НА ТАКИЕ ОБЫЧНЫЕ НЕ СТАВЯТ.ДА ,ЕЩЁ ОДИН ЗАМЕЧЕНЫЙ ПЛЮС - ХОРОШИЙ ЗИМНИЙ ПУСК. ЧТО КАСАЕМО РАСХОДОМЕРА(ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СУДЯ ПО ТЕКСТУ) УБЕДИСЬ СНАЧАЛА НА СТО ПУДОВ ,ЧТО ЭТО ОН,А ПОТОМ ЛЕЗЬ ЕГО МЕНЯТЬ.БЫЛИ УЖЕ ГРУСТНЫЕ ПРИМЕРЫ,КУПИШЬ ЗА НЕСЛАБЫЕ ДЕНЬГИ,А ВЫЯСНИТЬСЯ ,ЧТО ЭТО НЕ ОН....ДОГОВОРИСЬ СКЕМ НИБУДЬ И ЗАМЕНИ НА ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ,ЕСЛИ ВСЁ ХОРОШО,ТОГДА И ПОКУПАЙ НОВЫЙ.ЛУЧШЕ ВСЕГО У АЛЕКСАНДРА НА ПИСАРЕВА 38.,НЕДОРОГО И ВСЕГДА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ,ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В КУЗНЮ,НА ПИРОГОВА 19 В СУБАРУ ЦЕНТР,ОНИ ТЕБЯ БЫСТРО ПОЧИНЯТ,ДА И ЕХАТЬ 200КМ.ТЕЛ. 8 903 908 20 00 КОНСТАНТИН,ОН САМ ПОВЕРНУТ НА СУБАРАХ- ТОЧНО ПОМОГУТ. УДАЧИ. ВЯЧЕСЛАВ
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: iles (213.59.247.---)
Дата:   давно

Блин. Люди... так что на twin-turbo вообще 92 бензин лить нельзя???? у нас есть только соляра, 76 и 92.. 95 увы нету..., хотя блин парадокс нефтянной республикой считаемся...
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: Spaun (62.231.174.---)
Дата:   давно

Блин,япы пишут только PREMIUM ,а это 100 октана по нашему.Налить 92 конечно можно,тока ездит машина грустно и недолго.Доехать в крайнем случае можно, педальку давить нежно и очень плавно,а иначе клапана,поршни,капремонт... Так что порадовать тебя нечем.
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: iles (213.59.247.---)
Дата:   давно

Блин.. классно... ко мне едит машинка которую заказал месяц назад, а теперь высняеться что 92 для нее отрава.... блин. засада однако.
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

у меня млин на 98 то иногда возникает явление под названием "ДЭТОНЕЙШН" не говоря уже про 92 ...

____________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

PREMIUM ,а это 100 октана по нашему - это точно? проверено?
дайте ссылку тогда
 
 Re: Проблемы с EJ20, 2 turbo, 2 stage на В4
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024