движок от легаси в 4 выдает 155 сил \атмосферный\ против 135
форестера ,у него выше степень сжатия ,реально ли его расположить
в форестере , при сохранении родной коробки ,ведь ,внешне
они почти не отличаются,или как то можно поднять отдачу
на стандартном двигателе у форика другим способом . Опять же
как отреагируют на сердце от В 4 В нашем ГАИ . Я думаю
неплохая бы получилась машинка Субару Форестер В 4 ГИБРИД
Re: EJ20 ОТ В4
Автор: CyberArmy (---.117.sinor.ru)
Дата: давно
На Форестерах разные моторы стоят. Почему именно SOHC.
А попробуй EJ15 воткнуть, экономия будет.
Re: EJ20 ОТ В4
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата: давно
По креплениям встанет любой ЕЖ. Разница в моменте у DOHC и SOHC небольшая, думаю, что с коробкой ничего не случится. По поводу мозгов??? Думаю, что лучше заменить, но может и покатит. А двигатели отличаются не только степенью сжатия, а тем что у одного один распредвал на ГБЦ, а у другого два. В ГАИ думаю пофигу будет, замена агрегата, ЕЖ20 на ЕЖ20, а откуда второй ДВС пофиг, ну лыс чуть-чуть прибавилось.
Re: EJ20 ОТ В4
Автор: feniix (81.176.157.---)
Дата: давно
ставь 20 DONC А ВПРЫСК СТАВЬ РОДНОЙ СО ВСЕМ НАВЕСОМ.
ТАК УЖЕ ДЕЛАЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ ДОСИХПОР.
НИЧЕГО БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НЕНАДО.
Re: EJ20 ОТ В4
Автор: feniix (81.176.157.---)
Дата: давно
А ЛУЧШЕ НАЙДИ EJ 25 . 180 СИЛ НИКАК.
Re: EJ20 ОТ В4
Автор: T-100 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
можно конечно и 25 но у меня механика ,а 25 шел только с автоматом
кстати у него 167 сил но рессурс думаю повыше будет чем на тойоте
Re: EJ20 ОТ В4
Автор: feniix (81.176.157.---)
Дата: давно
махавики у всех одинаковые . такчто механику повесить на 25 непроблема.
единственное смотри головы на моторах на 205.206.207 моторах
болты на всаывающий коллектор имеют смещенные отверстия!