топливный фильтр стоит под капотом (если открыть капот, то в правом верхнем углу). еще может глючить

Проблема EJ20 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблема EJ20
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

топливный фильтр стоит под капотом (если открыть капот, то в правом верхнем углу).
еще может глючить бензонасос - не создает нужного давления
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

To 123
Не пудри парню мозги, машина 2000 г., у него фильтр в баке.
И кстати книжка на его машинку только готовится к выпуску, после таких советов он пол движка разберет, будет фильтр искать.
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: CyberArmy (212.164.71.---)
Дата:   давно

ну вы механики даёте....
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: Alex_i (---.achnet.ru)
Дата:   давно

Считанные мною коды - 32, 24, 12
12 ( стартер)- неисправность скорее всего имела место быть в момент установки сигналки, а вот с кислородным датчиком (32) и клапаном холостого хода (24) придется разбираться :(((
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: top10 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Alex_i
У меня такая же машина(МКП)
И типа такой же глюк, проблема только на холостых, когда выключаешь передачу обороты прыгают от 1000 до 2000, потом начинают прыгать чуть чуть в районе 1500, и горит лампочка "чек"
Приехал на диогностику сказали что надо чистить форсунки?
Ты сделал свою машину? в чем действительно было дело
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: Aleksir [Angarsk] (81.1.217.---)
Дата:   давно

Расход что большеват, литров 11-12 нормально. Топливный стоит в баке. откидываеш правую по ходу заднию подушку и там лючок. снимаеш его и видиш бензо бак. Так ты туда не лезь, а предварительно сбрось проводки на насос и заведи машину, а когда сбросится давление в магистрали то можно и залезть в бак. Фильтр представляет собой стакан с фильтрующим элементом. Стакан в кручивается в пазы плащадки рядом с насосом. В комплекте к фильтру должны быть 2 колечка.
Счатливой борьбы с глюками.
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: Levin (81.176.157.---)
Дата:   давно

Aleksir [Angarsk]
Гы 11-12 нормально, у меня 12 только за городом, а в городе 20! Дык в чем тогда может быть косяк, всетаки не на 2-3 литра больше от "нормального" :)) И вроде не гоняю, до 3,5 тыс\об. максимум кручу(аппарат такойже, 155 л\с)...
 
 Re: Проблема EJ20
Автор: Aleksir [Angarsk] (81.1.217.---)
Дата:   давно

20 в городе на не турбовой очень много, опять же как ездить, хотя у меня больше 16 литров не поднималось ито на 3 и с включенным повером. Основная проблема при заведо исправном двигателе может быть воздушный фильтр, субару не любят грязь. форсунки грязные льют бензин, давление в колесах и сама резина (В свое время на гроун брал матадор на зиму так кушать начал литров на 5 больше). Исключи основные возможные причины.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024