Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
Если серьезно- лотерея. Имей в резерве $2000-3000 на ремонт. может меньшим отделаешься. Сколько я видел разобранных движков у большинства износ в цилиндрах максимальный. Расточить и шлифануть.Без этой процедуры шумно работают и часто наворачиваются вкладыши. На турбо-форестерах тепловые зазоры поршня с короткой юбкой приводят к звонкому стуку на холодную.Если не болен "субароманией"- не связывайся. Если возомнил турбо-субару верхом спортивного автомобилестроения, брызжешь слюной во всех спорах у кого пиписка больше, возбуждаешься от звука оппозитника-добро пожаловать. Но готовься тратить на бензин тысяч 7 рублей в месяц (расход зимой честный около 20л, летом 15, трасса 11), бензин только 98. На 92 можно, но не нужно. У меня rsm на 92 показывает максимум 150лс, на 98м- 240лс. разница ощутима. детонация может сыграть злую шутку на плохом топливе. текущий ремонт сожрет тоже немало, а стуканет - сумма выше обозначена.Плюс на турбо смена масла 5000км, и масло лить самое самое самое дорогое. Перед покупкой найди сервис, где будешь чиниться. Имхо минимум раз в месяц а то и чаще машина будет ночевать там. При всем вышеописанном "негативе" знаю массу народа, готовых платить еще больше за удовольствие иметь во все дыры такую сисястую телку- турбосубару.
| |