Быть или не быть турбине на EJ20

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Катаюсь я на Паджерике. Вижу счастливых водил B4. Дай, думаю, поменяюсь. И тут такой вопрос - Хочется турбовый двиг, но особености местного рынка таковы, что 100-150 тыщ он уже наездил. Сколько живут эти турбодвиги? И стоит-ли, по-вашему, меняться?
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

у меня легась турбовый.. на спидометер 80. .. спиленное во владике
нашел свой авто на аукционнике 140 пробег
стоит турботаймер
работает как часы. ходовка идеальная.
так что это лотерея..
если с рождения ходит с турботаймером и масло менялось вовремя то отлично.. если нет то .....х.з.
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

купил с родным пробегом 115, отметка в книге тех обсл. ходовка идеальная, бегает супер, турботаймер и т.д.
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: R2D2 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я не опытный водитель, но Legacy RS с двигой EJ20TT, имею. Говорят что если машина заглохла и таймер не сработал, то это не ГУД. На сколько это плохо и можно ли зделать турбины??? если они от этого сломаются???????
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 : R2D2Бывала у меня такая штука.. глушу авто таймер не срабатывает... думал все кирдык..потом доперло.. надо ручник нормально поднять... там концевик стоит..

ЗЫ/если авто берегешь . лучше все таки с таймером глушить
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

паджеро менять на Б4 . это же разные машины . тебе что надо ? дядька :-)
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вот я и думаю - менять или нет. Мне джипы, конечно, нравятся, но решил взять Б4. А главный вопрос - с турбиной ее вообще брать можно?(без турбины хиловата она для легковушки)
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: Vityany (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

ДА!!!
Японцы тупорылые вчера научились машины топором тесать, из водорослей (больше у них не из чего).
А фирма Субару научилась движки турбовые делать, ДА их моторесурс
по словам высокотехнологичных "спецов" из России как раз на 150 тыщ определена.
Вы это скажите технологам из Субару вот они потешатся будут.

Уважаемые господа, двигателя с моторесурсом в 150 тыщ японцы наверно освоили сразу после второй мировой войны.
Конечно турбины снижают моторесурс , но я уверен что капиталку двигатель попросит ближе к милиону, ну пусть к 500 тыщам.
А если у кого-то на 150 потребовалась капиталка............................


Когда начал думать какую машину покупать вопрос стоял так :
Джип или легковушку,
Купил В4 и ещё ни разу не пожалел.
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: FORESTER.nsk  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Покупайте Форестер. Тот же В4 только в другом кузове
 
 Re: Быть или не быть турбине на EJ20
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Если серьезно- лотерея. Имей в резерве $2000-3000 на ремонт. может меньшим отделаешься. Сколько я видел разобранных движков у большинства износ в цилиндрах максимальный. Расточить и шлифануть.Без этой процедуры шумно работают и часто наворачиваются вкладыши. На турбо-форестерах тепловые зазоры поршня с короткой юбкой приводят к звонкому стуку на холодную.Если не болен "субароманией"- не связывайся. Если возомнил турбо-субару верхом спортивного автомобилестроения, брызжешь слюной во всех спорах у кого пиписка больше, возбуждаешься от звука оппозитника-добро пожаловать. Но готовься тратить на бензин тысяч 7 рублей в месяц (расход зимой честный около 20л, летом 15, трасса 11), бензин только 98. На 92 можно, но не нужно. У меня rsm на 92 показывает максимум 150лс, на 98м- 240лс. разница ощутима. детонация может сыграть злую шутку на плохом топливе. текущий ремонт сожрет тоже немало, а стуканет - сумма выше обозначена.Плюс на турбо смена масла 5000км, и масло лить самое самое самое дорогое. Перед покупкой найди сервис, где будешь чиниться. Имхо минимум раз в месяц а то и чаще машина будет ночевать там. При всем вышеописанном "негативе" знаю массу народа, готовых платить еще больше за удовольствие иметь во все дыры такую сисястую телку- турбосубару.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024