И снова о EJ20 TT....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 И снова о EJ20 TT....
Автор: Kamikadza  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Понимаю, что уже сто раз говорено....
Но: что делать в плане профилактики с этим двигателем для предотвращения умирания 4го цилиндра и прочих подобных проблем?
Речь идет о В4 с пробегом (реальным) 38000.
Есть сильное желание приобрести аппарат, но эти возможные проблемы с двигом просто напрягают:))) Вот недавно у знакомца Форестер без видимых причин выдал: обрыв шатуна 2го цилиндра, трещина коленвала.... С чего- непонятно.... Ну выдал по трассе накануне, но без фанатизма:)))), на то и машина турбовая....

И еще: машина на коробке и интересно знать сколько продержится родное сцепление?
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

Следить за уровнем масла надо и лить то, что рекомендует производитель! тогда проблем с движком не будет!
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: Kamikadza  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Это понятно, но я говорю о топливном голодании 4го цилиндра....
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

интересно, а почему цилинд (поршень, шатун, вкладыши) должен умереть от топливного голодания? на холостом ходу не умирает ведь.
и стучит 4-й цилиндр у Субару не потому, что в него топлива меньше поступает. а потому, что смазка хреновастая.
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: veet GT [N-sk] (---.83.sinor.ru)
Дата:   давно

Топливное голодание ------ вакуумная пробка --------- обрыв шатуна ---------- или трещина в колене( учитывая кол-во кобылок в еж 20тт )
Проверено.
ЗЫ на качество смазки по $ер, всё равно чёнить порвёт если дроссель открываешь быстро и надолго( если уже стучит на холодную )
С приветом из тёплой сибири !!!!!! :))))

легась ТТ - это образ жизни.
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.b.pppool.de)
Дата:   давно

veet GT

А как это - вакуумная пробка?
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.b.pppool.de)
Дата:   давно

И с чего вдруг топливное голодание именно 4го цилиндра? Ведь на каждый цилиндр своя форсунка.
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: Kamikadza  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ну вот в том-то и вопрос- как этого избежать?
Турбо-субу берешь ведь не для того, чтобы овощить 40 км./ч.:)))))
Что сделать для профилактики- форсунку там заменить на большую или топливную рейку может переделать???
 
 Re: И снова о EJ20 TT....
Автор: Субаров (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Пробег на моей машинке 150 000, цилиндры в порядке, в том числе и четвертый, носится, как сдуревшая, я на ней проехал 50 000 за 1,5 года. заменить, конечно можно и рейку и форсунки, только после этих замен и случается "проблема четвертого цилиндра" - нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024