Автор: CyberArmy (---.85.sinor.ru)
Дата: давно
Все с этим знакомы, свечи - платина новые, воздухан новый, оторвынный высоковольтный наконечник заменён. Прогретый мотор потряхивать стало меньше, но возникает чувство невоспламенеия в одном из целиндров, причём временами. Затруднён холодный пуск, многое переговорили. После первой прокрутки схватывание на 2-х цилиндрах, вторая - 3, обороты 800-1000, потом или глохнет или набирает положенную двушку с работой всех целиндров. Выносного топливного фильтра нет, голодания по топливу нет. Ошибок нет. Внешних утечек вв энергии не видно. Повышенного расхода топлива нет. Переобогощённой смеси нет. Потери мощности нет. Всё обдумал. Может внутренний дефект в других высоковольтных проводах ? При наборе оборотов до 1200-1300 всё проходит.... И вопрос, в какой момент после пуска электрическая цепь автомобиля переходит на питание от генератора ?
| |