кто нить ставил EJ20D вместо EJ20E?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 кто нить ставил EJ20D вместо EJ20E?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Имеем легасика 1997года с EJ20E, пришел 2 года назад из япии со страшно грязным изнутри двигателем - будто масло ни разу не меняли. По началу все было ОК, кроме легкой вибрации на хх. Постепенно появились стуки вкладышей (не поршня), компрессия 1 и 4 - 12,0, 3-11,5, 2-12,5 - велик разброс . Давление масла ОК. Масло ест мало - меньше литра на 10 т.км. Масло TEBOIL diamond 5W-40 каждые 7-10т.км. Короче, стал уставать.

Собрался ремонтировать.

Знакомый хозяин разборки говорит, что у его людей во владике лежит EJ20D с машины 1996 года по заманчивой цене и c гарантией. Дык вот я и думаю, можно ли его просто воткнуть вместо EJ20E без замены компа и проводки?

Катушек на том EJ20D столько же (не четыре) Выпускной коллектор добыть - не проблема.

Звездочка ГРМ на коленвале точно такая же.

Вопросы:
1.Датчик положения распредвала - как расположены буртики на обратной стороне звездочки? Будет ли старый комп правильно понимать сигнал с него?
2.Форсунки EJ20D другие. Форсунки от EJ20E не поставить? Если оставить от EJ20D - как это скажется?

Подскажите, что еще?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024