Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
Имеем легасика 1997года с EJ20E, пришел 2 года назад из япии со страшно грязным изнутри двигателем - будто масло ни разу не меняли. По началу все было ОК, кроме легкой вибрации на хх. Постепенно появились стуки вкладышей (не поршня), компрессия 1 и 4 - 12,0, 3-11,5, 2-12,5 - велик разброс . Давление масла ОК. Масло ест мало - меньше литра на 10 т.км. Масло TEBOIL diamond 5W-40 каждые 7-10т.км. Короче, стал уставать.
Собрался ремонтировать.
Знакомый хозяин разборки говорит, что у его людей во владике лежит EJ20D с машины 1996 года по заманчивой цене и c гарантией. Дык вот я и думаю, можно ли его просто воткнуть вместо EJ20E без замены компа и проводки?
Катушек на том EJ20D столько же (не четыре) Выпускной коллектор добыть - не проблема.
Звездочка ГРМ на коленвале точно такая же.
Вопросы:
1.Датчик положения распредвала - как расположены буртики на обратной стороне звездочки? Будет ли старый комп правильно понимать сигнал с него?
2.Форсунки EJ20D другие. Форсунки от EJ20E не поставить? Если оставить от EJ20D - как это скажется?
Подскажите, что еще?
| |