Автор: FAP [Нижневартовск] (---.148.mts.ru)
Дата: давно
мануала пока нет за неимением машины (в процессе выбора между форестером и ланкастером, и между 2л и 2,5л)
faq читал -- вызывает больше вопросов, чем ответов:
"По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular = АИ-92", хотя по каталогам (которые видимо тоже не должны расходиться с "японскими мануалами") для EJ25 требуется Premium. Отсюда к точности автора фака уже недоверие. Перевод американского мануала (в котором разрешается 92) внушает больше доверия, но он противоречит японским каталогам -- тогда хотелось бы знать, в чем отличие двигателей, делаемых для американцев, от японских, а об этом ни слова.
разбираться в технологиях производства 95-98 и отслеживать их сертификаты сильно не хочется, с 92-ым по отзывам проще и надежнее, особенно длинной зимой, поэтому хотелось бы прояснить опасность такого отступления от каталогов/мануалов
я пока склоняюсь, что вроде ничего страшного в 92м для 2,5л нету (т.к. страшные обоснования и истории рассказывают в основном для турбин, и JokerS-у -- спасибо, частично успокоил), но ясности все-таки пока нет
| |