Автор: aei66 (80.255.139.---)
Дата: давно
Интересная ситуевина складывается... но все по порядку.
1. Ранее ездил только на маслах Шеврон - минералках. подобранных по сезону.Расход состовлял примерно 1 литр на 1-1 ,5 тыс.км.Но оно дешевое,да и в движке чистенько после него было (судим при вскрытии клапанных крышек).
2. Решил тут перейти (в декабре еще) ,на ЕНЕОС , да на синтетику сразу. 5W50. Ну промыл конечно мотор перед заливкой.И вот что выяснилось.Расход на угар и прочие подтекания (авто то же самое и без всяких резиносальниковых замен), составил 1 литр на 3,5 тыс.км.(!).Т.е. вопреки мнению об увеличенном расходе синт.масел в старых движках (да кстати, пробег 230 тыс.км и видимо еще и скручен, и без капиталок, 1G-GE,CROWN,90 г.). Т.е. более чем в два раза!!!
3. Так вот и интересно - что бы это значило?! Так все таки получается ,что и масло ничего даже (особенно опять же, при его цене на фоне других синтетик). И вытекает/угарает- меньше чем минералка ? Делаем выводы! Кто как,а я сделал.
Никакого отношения к рекламе,чисто свое мнение.
Кстати когда то давно,лет 10 назад ,только начинали у нас пояалятся импортные масла.Заливал я тоже в Краун 81 года,синтетику Volvoline 5W50,дорого правда это удовольствие стоило. Так вот тоже проездил долго, с августа кажется аж по май,и доливал тоже чтото около 2-3 литров ну и сами понимаете пробег был далеко за 15 тыс .км. Но тогда и мнение было такое, что ездить на синтетике можно больше 20-25 тыс.км. без замены. Это я сейчас знаю, что бред это.
| |