Возвращаясь к ENEOS...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Возвращаясь к ENEOS...
Автор: aei66 (80.255.139.---)
Дата:   давно

Интересная ситуевина складывается... но все по порядку.
1. Ранее ездил только на маслах Шеврон - минералках. подобранных по сезону.Расход состовлял примерно 1 литр на 1-1 ,5 тыс.км.Но оно дешевое,да и в движке чистенько после него было (судим при вскрытии клапанных крышек).
2. Решил тут перейти (в декабре еще) ,на ЕНЕОС , да на синтетику сразу. 5W50. Ну промыл конечно мотор перед заливкой.И вот что выяснилось.Расход на угар и прочие подтекания (авто то же самое и без всяких резиносальниковых замен), составил 1 литр на 3,5 тыс.км.(!).Т.е. вопреки мнению об увеличенном расходе синт.масел в старых движках (да кстати, пробег 230 тыс.км и видимо еще и скручен, и без капиталок, 1G-GE,CROWN,90 г.). Т.е. более чем в два раза!!!
3. Так вот и интересно - что бы это значило?! Так все таки получается ,что и масло ничего даже (особенно опять же, при его цене на фоне других синтетик). И вытекает/угарает- меньше чем минералка ? Делаем выводы! Кто как,а я сделал.

Никакого отношения к рекламе,чисто свое мнение.
Кстати когда то давно,лет 10 назад ,только начинали у нас пояалятся импортные масла.Заливал я тоже в Краун 81 года,синтетику Volvoline 5W50,дорого правда это удовольствие стоило. Так вот тоже проездил долго, с августа кажется аж по май,и доливал тоже чтото около 2-3 литров ну и сами понимаете пробег был далеко за 15 тыс .км. Но тогда и мнение было такое, что ездить на синтетике можно больше 20-25 тыс.км. без замены. Это я сейчас знаю, что бред это.
 
 Re: Возвращаясь к ENEOS...
Автор: DimK (---.aditon.ru)
Дата:   давно

Я тоже осенью залил синтетику 5w50 от ЭНЕОС, (двигатель 1JZ, Crown 92г, пробег 142 тыс. тоже думаю скрученый) так вот как масло было по верхней метке так по прошествию 3 тыс, оно почти не опустилось. Мне кажется масло хорошее. Перед этим заливал Несте так с ним при заводке какой то шум под капотом был, а потом прекращался примерно вместе с выключением лампочки давления масла (наверное пока насос масло по двигателю прокачает), а вот теперь такого не наблюдаю.
 
 Re: Возвращаясь к ENEOS...
Автор: AL 6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Вот ведь как




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021