Еще раз про присадки-ER и др.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

Оригинал на http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-04_er.htm
1. Информация, которую полезно знать о Римете, Лубрифилме, Тефлоне, Форуме и ER
1. Римет,Лубрифилм - содержат медь. При попадании Римета и Лубрифилма металлическая пара медь-железо создает гальванический элемент (гальваническую пару). В таком случае возникает электрохимическая коррозия. Развитые страны уже отазались от применения меди в авто добавках. Римет имеет керосинообразную основу, разжижает масло и влияет на снижение давления масла в системе.

2. Тефлон - тефлоновая пудра формирует непроходимости и блокирует масляный фильтр. Юбка поршня нагревается до температуры 450 градусов а Тефлон разрушается уже при температуре 435 градусов и не создает желательного покрытия вообще. Поэтому тефлон, не успевая создать защиту поршня, колец и цилиндров, разлагается с выделением сильнейших ядов, вредных мотору.
Более 10 лет назад тефлон снят с применения в вооруженных силах США. Заявленные производителями авто добавок свойства тефлона в двигателях внутреннего сгорания были не только не подтверждены но и опровергнуты испытаниями. Испытания произведены государственной комиссией США. С выводами комиссии согласен и сам изобретатель тефлона фирмы Дюпон. Поэтому можно сказать с большой уверенностью, что все добавки, сделанные на основе Тефлона, а их не мало, приносят вред а не пользу.

3. Форум - тот же тефлон (смотри выше). Состав Форума -базовое масло и тефлоновая пудра. Базовое масло заливать в двигатель нельзя- не сбалансировано пакетом присадок. Не имеет убедительных стендовых испытаний сертифицированной лаборатории.

4. ER - Энерги Релайз - кондиционер металла.Снижает трение, но снизить трение присадками не проблема сегодня. Является загустителем, требует добавления при смене масла, иначе эффект исчезает. Может работать только в свежем масле.Не является металлопокрытием.

Чудодейственный ER
Итак, нам сегодня прислали ссылочку на сайт продавателя Энергетического Освободителя. Почитаем, благо, что по-русски. Вдруг что умное написано.
Итак, самое начало:

В середине 80-х годов в США в рамках абсолютно закрытой программы STEALTH по созданию самолетов-"невидимок" был синтезирован ER. Он был создан специально для турбин двигателей, работающих на огромных оборотах.

Это очень интересное наблюдение, что самолетные турбины работают на огромных оборотах. Однако F-117 Stealth не является первым в мире самолетом с турбинным двигателем. Многие десятки лет этот тип двигателя известен прогрессивному человечеству, и человечество прекрасно жило и без Освободителя Энергии. Хуже того, у военных самолетов двигатель в большей мере является расходным материалом, чем в гражданской авиации, и существует такое понятие, как плановая замена после определенного количества моточасов. И, безусловно, вопрос экономии денег никого не волнует, когда речь идет о военной технике.
Теперь более просто:
- турбины известны давно;
- в гражданской авиации они работают в тех же режимах;
- значительно большее количество моточасов;
- без Energy Release.
Продолжаем чтение:

...для турбин двигателей, работающих на огромных оборотах, а также для других механизмов и узлов, работающих под большими нагрузками, при которых обычные смазывающие вещества не работают -- сгорают, теряют свои свойства, не обеспечивают заданных параметров.

Создается впечатление, что до изобретения ER техники смазывали детали авиадвигателей смазкой ШРУС-4, и только ей. Проблема выгорания смазки известна столь же давно, сколько и сами авиадвигатели турбинного типа. Скажу больше, проблема давно и успешно решена - смазки работают, а ER в них не кладется.

Несколько лет назад компетентные органы США рассекретили ER и разрешили его продажу.


+++Любой желающий может проверить истинность этого утверждения, просто обратившись с запросом в КОКОМ. Готов спорить, что этот препарат никогда не относился к категории запрещенных к экспорту.
Это подтверждают и консервативные немцы, которые в "промышленном масштабе" переходят на смазывающе-охлаждающие жидкости (СОЖ), приготовленные на основе ER. Остатки инженерного образования подсказывают мне, что смазывающе-охлаждающие жидкости (СОЖ) используются в основном в металлорежущих станках. И я готов поверить в то, что жидкости эти неплохо там работают. Ох, видел бы кто, как я мешал СОЖ из веретенки, воды и стирального порошка - тоже работало...

Попытка использования ER в двигателях и трансмиссиях автомобилей дала поразительные результаты - значительное снижение расхода топлива, повышение мощности (за счет снижения механических потерь).

О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе. Как известно, ММП есть мощность, которая тратится на преодоление сил трения в самом двигателе. Итак, выкрутите свечи, попросите друга выжать сцепление и покрутите коленвал руками. Например, за гайку храповика. Легко крутится? Вот. Только что вы почувствовали мощность механических потерь. Это весьма небольшая величина, на КПД двигателя более значительное влияние оказывают другие параметры. Так, например, сбитый угол опережения зажигания легко сожрет лишние литр-два в час, и это при том, что механические потери останутся теми же.
Короче: мощность механических потерь - величина практически пренебрежимая. Хотите сэкономить - отрегулируйте двигатель.

Однако в США свободную продажу препарата ограничили. Как говорят "злые языки", юридические препоны были инициированы "Большой Тройкой" - GM, Ford и CHRYSLER, которые, якобы, усмотрели в ER бомбу замедленного действия, способную подорвать производственные программы из-за радикального увеличения срока службы автомобилей...

Это просто великолепный абзац, маркетологи нашей фирмы проливали слезы умиления. Никогда три конкурирующие фирмы не вступят в сговор ради чего бы то ни было - это раз. Продление срока службы механизма есть задача любого инженера-проектировщика. И, следует отметить, американцы с этой задачей неплохо справляются. Заявленные ресурсы двигателей в миллион километров совсем не редкость. Кроме того, автомобильные маркетологи находят иные способы побуждения потребителей к смене автомобиля. Его долговечность совершенно ни при чем. Так, например, большинство людей меняет свой гардероб не только потому, что прежний износился. Иными словами: как бы ER ни влиял на долговечность агрегатов, автопроизводители не стали бы препятствовать его сбыту. На продажах автомобилей это не отражается.
Читаем дальше:

Теперь, заливая ER в двигатель, коробку передач, другие узлы, они "наматывают" на своих "Жигулях" по 250-300 тысяч километров и даже более без "капиталки"! И мы все эти автомобили видим на дорогах. Ржавый кузов, убитая подвеска, продавленные сиденья, мутные стекла...

На мой взгляд, даже исправный двигатель не сможет продлить общего срока жизни автомобиля. Кроме того, эксплуатация автомобиля по 250-300 ткм, если это не магистральный тягяч и не автобус, свидетельствует о крайне низком уровне достатка владельца. Почти наверняка он использует дешевое или вовсе контрафактное масло, нерегулярно обслуживает двигатель и тд. Для такого мотора любая добавка даже просто с моющим эффектом и повышением щелочности есть полезнейший витамин. Уверен, что использование качественного масла и регулярная его смена дадут не худший результат.
Проще: скорее всего, ER действительно демонстрирует улучшение работы сильно изношенных двигателей, но не благодаря заявленным качествам, а просто потому, что недурно промывает двигатель от различных отложений на парах трения.
Не менее интересно и далее:

Зафиксированы случаи, когда люди брали впрок за раз... по 4-5 литров (!) ER, объясняя это тем, что не мыслят свой быт без "победителя трения", который они используют буквально везде - от водопроводного крана до газонокосилки, от электробритвы до лодочного мотора и автомобиля!

Описаны случаи использования препарата WD-40 для улучшения вкуса стейка из лосося на гриле. Причины те же самые.
Вот еще одна интересная фраза:

Удивительно, но факт - более чем за 5 лет массовых продаж этого уникального препарата на российском рынке не было ни одной рекламации!

А чуть выше мы читали про автомобили с пробегом 300.000 км. То есть, выходит, по 60.000 км в год. Немного есть машин, которые перевалили эти рубежи. Не иначе, все они пользовались ER-ом.
Идем дальше:

Затраты на покупку ER экономически оправдываются уже через 7-10 тыс. км. пробега только за счет экономии топлива.

Берем в руки калькулятор:
Банка ER 5 унций, чего по уверениям продавцов достаточно для обработки двигателя, стоит 330 рублей. Это стоимость 40 литров бензина Аи-92. Запомним. Теперь узнаем, сколько машина слопает за 10.000 км - примерно 1100 литров бензина. Итого, экономия составляет 3.6% - стоило ли огород городить? Гораздо проще заправляться не по 8.30, а по 8.20, и не лить в мотор что попало. Кроме того, сэкономленные деньги можно отдать человеку, который отрегулирует клапана, карбюратор и зажигание. Машина забегает, как новая!
Все лучше и лучше:

ER был посвящен цикл статей в "Совершенно секретно" (№11 и 12 за 1999 г., №1 - 9 за 2000 г., №5 и 6 за 2001 г.), причем в декабрьском номере приведены восторженные отзывы автомобилистов. После этих публикаций было столько звонков и запросов, что в четвертом номере ежемесячника пришлось отвести целую полосу (!) ответам на вопросы.

А то мы не знаем, как свободная пресса нуждается в рекламодателях! Все эти материалы публиковались под рубрикой "На правах рекламы". Кроме того, контингент читателей газеты "Совершенно секретно" можно смело отнести к тем, кто желает получить "на грош пятаков". Те, кто желает прочитать секреты в открытой прессе, запросто пойдут покупать "только что рассекреченный препарат военных технологий".
Едем дальше:

Полномасштабные испытания ER на АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: согласно Техническому заключению от 30.10.97 при использовании ER достигается снижение износа до 4-х раз!

Жаль, методика испытаний не описана. Было бы страшно интересно с ней ознакомиться. Что делали, с чем сравнивали... Иначе это лирика, которой нет никакой веры.
И, наконец:

сегодня новизна и уникальность ER признана учеными всего мира!

No commеnts.
Итак, мы только что закончили читать насквозь лживую рекламную статью, полную неуместной похвальбы. И задумаемся, стоит ли лить в двигатель этот чудо-препарат? Может, просто отрегулировать то, что подлежит регулировке?
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Лил ER в Короллу изменений по расходу масла и бензина не заметил но двигатель стал работать ровней и тише это да .Сейчас купил новую машину в нее лить не буду .Чудес на свете не бывает, а так хочется верить .
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

www.svong.com
Там про этот лохотрон всё описано. В том числе и про испытания на ВАЗе.
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: Андрей Ебк (---.ur.ru)
Дата:   давно

Согласен с Азером (Асером). Тоже лил тоже не заметил, тоже не буду.
 
 Пользовал ER на Таёте у себя
Автор: Oleg-Sentia  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

больше не буду.

А вредный Форум буду лить всегда. Во все машины лил и буду лить. Потому что есть от него польза. И сколько ни пиши что вред, ну никак меня не переубедить, я его уже лет 5 пользую.

Только этот Форум во Флаконе осаждается и не выливается, приходится флакон разрезать и перемешивать палочкой, а потом заливать.

Олег
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Кардинал …а они всеравно будут ПОКУПАТЬ и лить:-)))))))))
Я тут бодался тоже, как то раз с одним деятелем – автомехаником и видимо попутно бизнесменом :)
На все очевидные вещи про уже можно сказать многовековую историю эксплуатации техники и механизмов, а также их обслуживания и смазки, получал однотипные пояснения, что типа сидят тут тупые недоумки и мешают прогрессу во всем мире :))))))))

Это просто прибыльный бизнес присмотрись уже все прилавки этой чепухой заполнены и стоят рядом с приличными фирменными маслами.
Кстати насчет фирменности и качестве продаваемых масел тоже можно поспорить ….их просто бодяжат у нас разливая в красивые упаковки и не надо стирать меня, это в газетах и журналах пишут уже давно :))))))
А насчет разных герметиков и чудодейственных клеёв продаваемых в АГА и гарантирующих от избавления всех пробллем тоже попрошу не обольщаться .
Долго рассказывать не буду ..но если Вам на разборке предложат отремонтированную с помощию клея деталь и не важно она из пласстмасы или металла знайте , что она прослужит столько сколько она стоит ..как правило очень не долго .
Конечно тут есть оговорки …..в декаративном ремонте это видимо работает , а в нагруженых узлах это пустая трата времени и не сбывшихся надежд о халявном ремонте :)))))))
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: PROFY  (80.89.1.---)
Дата:   давно

Вся эта химия хороша именно для декоративного ремонта. Много знакомых, занимающихся перепродажей японок, используют всю эту химию для быстрого и недорогого косметического ремонта машин. Довел машину до кондиции подешевке, продал - и забыл.
Именно для этого они и хороши.
Читайте www.svong.com и не попадайтесь на красивую рекламу, она в последнее время становится всё изощрённей.
Удачи!

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Странно, а я думал, что самолеты Stealth на реактивной тяге..............
Разве нет? Там есть вращающиеся части?
 
 Re: Еще раз про присадки-ER и др.
Автор: OS (217.199.104.---)
Дата:   давно

Всё правильно. Все эти волшебные жидкости - полное фуфло.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024