Автор: Евгений (---.134.adsl.online.kz)
Дата: давно
По опыту большого количества знакомых, сделал для себя такой вывод: ER хороша в ручной КПП, в "автомат" лить запрещено (кстати, ER ведь антифрикционная присадка, а какой принцип действия "автомата"?). В двигатель лить можно. Его этим не убъешь. Но мотор становится наркоманом. Дело в том, чт присадка уничтожает хонинговку зеркала цилиндра буквально через 10-15 тыс км. И мотор после этого живет лишь благодаря ER, т.к. она снижает трение, что, кстати, дуйсвительно есть. Но, опять-таки, опыт людей так и не подтвердил следующие мифы: двигатель становится вечным (ресурс поршневой наоборот снижается), двигатель восстанавливается из убитого состояния (единственное, что способна сделать ER - восстановить залегшие кольца и удалить весь нагар в моторе, включая и на клапанах, ну и восстановить немного эластичность сальников), снижается расход топлива (это заблуждение, специальные замеры до и после применения присадки - через 1000 км, никакой экономии не дали, хотя измерения проводились достаточно грубо). Вот и решайте, лить ли ER?
С приветом, из Алма-Аты
| |