ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: МДБ  (195.151.159.---)
Дата:   давно

Купил ESCUDO V6, 2.5л. Год - 1996/11
Авто с пробегом 8 месяцев по России.
Состояние при покупки как мне показалось или на самом деле было хорошее, бывший хозяин был, по всей видимости, бережливым.
Уже загонял на диагностику ходовки и электроники - вывод ВСЁ хорошо.
Я привык к тому, что машина ломается крайне редко: ранее у меня была Корона 89г. и Карина 93г., двигатель 2С - обе крайне надежны. Мелкие поломки не в счет.

Итак я привык к хорощему... я потому в силу недостатка времени и других причин я поступил как "последний чайник" (даже для чайника такое недопустимо): за 1,5 месяца НИ РАЗУ НЕ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА, короче сам "лохонулся".
Только стал замечать, что "двигун" как-то громко стал работать, можно сказать как трактор. Я было стал грешить на наличие гидрокомпенсаторов, цепей, натяжителей и прочее....
...но несколько дней назад обнаружил причину моей "беды": маслянный щуп оказался сухой. Перепугался не на шутку. Залил вначале 1 л масла (Mobil 0W40), потом ещё 1л. Результат тот же щуп - сухой. Залез, как смог по машину, картина страшная: нижняя часть "движки" вся в масле. Вечером загнал на яму: масло "бежало" из-под датчика масла. "Мастеровой" подтвердил мои догадки.
Купил датчик масла и ещё 1л. масла. Заменил. Движок стал работать как положено мягко и ровно.
Одним словом из положенных 4.5. литров масла не хватало 3 л. Не знаю почему не сработал датчик масла, наверно давление ещё хватало.

Теперь новая беда (а точнее сказать последствия моего промаха)
Всё бы ни чего....но пока температура двигателя не вышла на рабочую - 2000 об/мин, стучат, нет просто громыхают клапана, а может и что-то другое, и при этом из выхлоной трубы "вылит" такой "сизый" дым, что позади идущий транспорт просто не видно. Но как только двигатель прогрелся почти всё нормализуется: только изредка опять же на 2000 об/мин постукивает в двигателе.

Прошу поделиться мыслями, что могло произойти с "движкой" и почему на холодную "вылит" такой дым. И конечто, что сейчас я могу сделать, чтобы обойтись "малой кровью" (не делая "капиталку" двигателю).

Я знаю, что "проперся", однако что-то надо делать. Продавать не собираюсь. Т.к. машина просто танк на колесах - прёт так, что многие позавидуют.

Дмитрий
 
 Re: ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата:   давно

похоже малой кровью не обойдется...если уж масло горит так, что сзади ничего не видно.....кольца будешь менять, заодно и сделаешь то, что стучит ...
Извини, не утешил.
 
 Re: ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: fobos (80.237.112.---)
Дата:   давно

На холодную обычно если дымит то это колпачки маслосъёмные менять надо, но опять таки тыж его без масла пости гонял... залей какойнить Хады , мошт поможет. У моего отца Largo c LD20 так ему еще 2 года назад капиталку пророчили, а ездит до сих пор ... Хаду залил помоему 2 "курса", колпачки поменял,масло подливает по поллитра на 1000 а так вроде ничо. А до этого тоже дымил безбожно и масложрал литрами.
 
 Re: Да, проперся ты, брателло!!!
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

Такую тачку загубил!!!
 
 Re: ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: МДБ  (195.151.159.---)
Дата:   давно

Насчет "Хадо". Сегодня уже съездил и залил первый тюбик. Посмотрим что из этого получится.
Маслосъеные колпачки, по крайней мере мне так сказали, не должны зависить от температуры двигателя.
А про кольца....может быть и в точку!

Меня смушает зависимость: стука в двигателе (причем стук как клапана стучат) и "задымленности" из выхлопной трубы. "Дыма" без стука не бывает.

Дмитрий
 
 Re: ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: ELIK (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Контрактный двигатель ставить, т.к., ремонт обойдется дороже, да и времени займет. Проверено. Сначала льют химию, потом меняют колпачки, масло несколько раз, а потом всё равно делают капиталку, которой на долго не хватает. Денег улетает уйма, механики разводят тебя постепенно, грамотно. А, так, поставил новый двигатель, старый сдал на разбор и "вася не чешись".


Удачи.
 
 Re: ESCODO V6. Проблема
Автор: fobos (80.237.112.---)
Дата:   давно

Есть стук- есть дым? Нет стука - нет дыма? Думается на направляющие втулки клапанов, прогреются -зазор меньше, стук исчезает и масло уже не ручьем в горшки бежит, а пока холодная грохочет . Хатя я могу и ошибастся. :)
 
 Re: ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: МДБ  (195.151.159.---)
Дата:   давно

Сегодня с утра выехал из гаража и доехал до работы. Проблем вообще никаких: ни стука, ни дыма.

Перед поездкой на обед решил прогреть двигатель. Посредством пейджера завел, дал поработать 15 минут. Вышел к авто, завел повторно....поехал...вот тут началось "застучало" уже в диапазоне 1400-2100 об/мин при езде по ровной площадке (т.е. вообще без нагрузки). Встал на месте, поставил на нейтраль, дал 2000...2500...3000 об/мин и более - хоть бы что, работает ровно и без стука. Но как только вновь "двинулся" опять началось - и стук и как вывод дым, однако через метров 500, вновь всё нормализовалось, потом проехал километров 5-7, пока работает нормально. Интересно сколько ещё двигатель протянет.

До меня никак не "допирает": почему без нагрузки всё работает нормально, а при нагрузке (даже движение вперед по ровной площадке, на минимум оборотах) громыхает???

Прогретость двигателя скорей всего не влияет на фактор стука!

Может у кого-то появились новые догадки....советы...

Дмитрий
 
 Re: ESCODO V6. Проблема
Автор: МДБ  (195.151.159.---)
Дата:   давно

Если не прочитал моё последнее сообщение...

Прогретость двигателя на стук не влияет, и стук только во время движения.

Кстати только что вспомнил.... вчера вечером подошел к авто (двигатель был холодный) - хотел уровень масла проверить, так вот потом слегка прогрел (стрелка пошла вверх) и начал медленное движение, стука не было....сегодня обязательно так же поступлю.

Дмитрий
 
 Re: ESCODO V6. Проблема "сизого" дыма.
Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата:   давно

У тебя двигатель работал практически без масла (1.5 литра из 4.5 положенных)...сколько ты так ездил-не знаешь, похоже, чуть-чуть до клина не дотянул. При таком масляном голодании износ идет во всех напралениях.
Тут тебе и подшипники, и шейки шатунов, и клапана и кольца....может каким то макаром повезло, и износ подштипников и колец и прочих частей поршневой группы не такой уж и страшный и машина будет ездить и все обойдется- дай бог, но он, износ, был наверняка и тем самым негативных последствий (больших или малых) уже не миновать рано или поздно.... Конкретно что стучит- вряд ли кто тебе подскажет, ибо стук в двигателе- обманчивое явление, и точно определить откуда???? Слесаря говорят: "Хороший стук рано или поздно вылезет наружу"

Желаю тебе, чтоб я был не прав и все обойдется...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024