Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата: давно
Сиденья рвутся, салон не богат, прогревается медленно, остывает быстро, аппетит как правило не слабый (учитывая цены на бензин) дворники не имеют регулировки интервала (с 95 года кажется уже есть), V-образные двигатели очень сложны и поэтому хлопотны в ремонте и обслуживании, передний мост (если хабы не автоматические) подключать при полной остановке нужно, а не тогда когда застрял)
на задних сиденьях тесно и в 3 и 5 дверном вариантах! бббббббольшие лобовые стекла ловят камни неплохо. У всех машин 10 и старше лет, как правило, течет гидроусилитель, потеет движок в районе трамблёра, крестовины на заднем кардане и рулевом переодически летят, у кузова ТА, ТД 01 В необычный размер акб стоит, не везде найдёшь. заводится не всегда с первой попытки, уух, шяс ещё подумаю, может вспомню...
а, музыка стоит полный ацтой динамики 4 Вт! Салон гремит пластмасовыми деталями, утепления нет практически, как говорит один знакомый ремонтник - для тропиков машина! Цена на автомобили необъективно завышена. Полгода езжу на машине , раз в неделю, две, стабильно подходят люди с видом рыбаков - охотников и задают различные вопросы по стоимости и конструкции, экспл-ии авто... у нас 3 дв эскудики догнали в цене 3 дв Паджерики одного года выпуска. Падж всё же машина "для настояших, взрослых людей" - как сказали у нас в одной рекламе, и комфортом богаче значительно!
ну и совсем лирическое отступление: одна 18 летняя нимфетка начала мне пенять, дескать думала что у меня Чайзер Тоурер 97, а у меня простая Эскуда))) конечно, машина в чём то определяет характер владельца, мол, типа я не остановлюсь перед любыми препятствиями и расправлюсь с ними лекго, играючи, там где Чайзер спасует... Но молодежь любит красиво жить!
| |