Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Тоже заливал одно время ...хватало строго на 7 тыс. потом сильно темнело и начинали стрекотать по утрам компенсаторы пока двигатель не прогреется -это 10 W40 .
5 W40 лучше держалось но по цене уже не конкурировало сильно с остальными.
Но уже понял давно ,что это масло ведет себя странно и не только я.
Кстати этой зимой синтетика замерзла после -23 !!?...у нас эту партию масла сняли с прадажи во всех магазинах .
Паныч...а то что оно быстро темнеет это не очень то и хорошо.
Например если его менять каждый раз с промывкой то оно и темнеть быстро не будет ....только это говорить будет о том что много всетаки нагара откладывается . Когда мы меняем масло без промывки системы и оно свежее начинает работать в двигателе и отмывать скопившиеся там отложения то быстро начинает терять свои первоначальные свойства и хуже защищать двигатель до следующей смены . А хотелось бы всетаки более ровных результатов , чтобы при смене как можно больше бяки из двигателя уходило и как можно дольше новое масло не откладывалось на внутренних деталях.
Хотя конечно всеравно иногда двигатель нужно промывать даже если и на хорошей синтетике ездить...опять же дешевле в последствии обойдется.
А на зиму надо лить 0W30 если двигатель конечно позволяет ....кажущиеся дороговизна ценика в магазине потом с лихвой окупается на экономии бензина и здоровья .
Я насмотрелся этой зимой на стоянке ...хлопцы приходят утром в - 38 и начинают прыгать вокруг машин с проводами ...стартера крутят до посинения , а один фиг не заводится ..спрашиваю что залито 10W40 говорят ....цепляют за веревку и начинают таскать .
Ну этот класс вязкости до -20 ...как бы она и заводиться не должна ...дык ведь всеравно заведут, а потом у кого сальник давануло у кого прокладку выбило ....любим мы над техникой глумиться:))
Эта зима выдалась у нас морозная ..мотор заведешь , а коробку стоишь отогреваешь еще минут 15-20 ...надоело ,поехал залил синтетику в КПП ...дык я помоему за неделю деньги потраченые оправдал.....раньше - 25 скорость тяжело втыкалась пока не отогреется ,а щас при этой температуре стал забывать сцепление отжимать при запуске ...можно сразу ехать как только стекла отойдут.
Это мне про коробку потому вспомнилось,что у нас есть еще мужик на стоянке ...он под свою волгу уже при -20 паяльную лампу сует ..то под картер чтоб завести ..потом под мост чтоб с места стронулась я вот хотел к нему подойти посоветовать чтоб он хоть с моста слил ТАД17и показать бутылочку что лучше залить , а потом подумал она у меня литровая стоит 380 р. а у него поллитра 76 бензина в паяльной лампе на 4 рубля ..... вроде фиговые у меня аргументы получаются .
| |