"+" и "-" ESTIMA LUSIDA

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Floop (80.243.71.---)
Дата:   давно

Выбор у меня такой... Собрался брать универсал, но тут что то загляделся на минивэн (хотя он м/у минивэном и м/автобусом).
Марка этого счастливчика Toyota Estima Lusida...
На вид - машина сказка, салон тоже офигенный, но вот почитал ОТЗЫВЫ, они оказались не самыми убедительными. Самая главная проблема этой марки - стойки и расположение двигателя. Поменять свечи - надо разобрать половину салона. Вот я теперь и думаю как же быть.
Мож у кого была такая ласточка, кто знает что ломается и насколько это все легко/тяжело/дорого чинится. Подскажите..... стоит или нет брать такую машинку???
Заранее благодарен! :)
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Для себя бы не взял.
По салону для вэна тесная, а впереди вообще. Но самый косяк именно расположение мотора. Не говорю от балды, такая тачка 98года у нас на предприятии уже год ходит.
Трамблер внизу, в-в провода там же, закрыты детским экранчиком, ни датчик толком поменять, ни свечи. Диагностику делали- выматерились. Хоть пока и не капризничала, но как то неуютно, когда представишь, что в пути может допустим свеча отказать.. Собрана надежно, по дороге идет- пишет. Сказывается мотор по центру. Однако бензу жрет как потерпевшая. Меньше 14 не наблюдали, да и другие владельцы подтверждают. И не нравится, что железа лишнего до фига. Мотор по центру, от него вал с руку толщиной- вперед идет. Там редуктор, который навесное крутит.

Не, невзял бы...... ИМХО.
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Стартер снизу, до форсунок не добраться, стробоскоп не подцепить, Да просто даже толком мотор не послушать.
И сервисмены от нее шарахаются, или цену ломят...
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Салон тесный???
Это у какого же (даже не вэна) автобуса больше? Если только Хайс. И то х.з.
Салон очень удобный, большой, трансформируемый, обалденно теплый зимой (при одной печке). Аэродинамика - сказка.
Шесть лет отъездил на Эстиме (92 г., 7 мест, 4ВД, бензинка, автомат, комплектация G). Сказка, а не машина! Эксплуатировал по хреновым дорогам Амурской области. Одни поездки на дачу чего стоили.
Задние аммортизаторы с Японии были убиты. Купил оригинал в Китае. Кстати, в Китае одна из самых распространенных машин (Превиа, Эстима), наверное завод по сборке этих авто имеется.
Передняя подвеска практически неубиваемая, делал после 5 лет убивания по нашим дорогам.
К форсункам доступ очень даже нормальный - лючок под пассажирским сидением.
Замена свечей, да проблема. Но я это сделал один раз за весь срок эксплуатации. Снимается вод. сидение (4 болта), задирается напольное покрытие, откручивается люк (ок. 8 болтов). И не хрен больше туда лазить.
Защита у проводов и трамблера достаточная даже для наших дорог. Я лично плавал на ней почти по-середину дверей, лишь бы вода в возд.фильтр не попала. НЕ ГЛОХНЕТ. Прет как танк. По песку ходит изумительно.
Расход 13-15 л/100. Назовите машину с расходом меньшим с двигателем 2,4 л, 4ВД, автомат. На Крауне больше.
Двигатель с огромным моторесурсом. Масло никогда не прощелкаешь - под капотом стоит добавочный бачок (2 л) для моторного масла. На приборной доске вся возможная индикация: перегрев А/Т, уровень масла (загорается даже когда выше уровня), смена масла (change oil) и т.д.
Впереди нет никакого редуктора, который типа крутит навесное. Если вы, правда, ременную передачу называете редуктором. Просто от двига идет приводной вал вперед для привода всего навесного. Считается, что это самая главная их болезнь - муфты (2 шт) этого вала. Но опять же ходят они ну очень долго, я поменял по глупости (через 5 лет), можно было не менять.
Короче назовите машину, которую всякие "спецы" тут же бы не начали охаивать? На Крауне - пневма, на Спасе - расход большой, Надя - вообще г.., и т.д. и т.п.
Мечтаю (вот разбогатею) взять Эстиму года после 2000 и только бензинку. Дизель у меня тоже был (3С на автомате) - теолега, не едет совсем, механика ему нужна.

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Добавлю.
Это МОЙ опыт. Все только ИМХО!!!

2 Floop
Если надумаешь брать эту ласточку, бери только бензинку и комплектацию G. На ней сзади не мост, а привода (независимая подвеска). Остальные - X, F, E (и не помню еще какая) - просто дрова.
Есть, по-моему, еще просто переднеприводные модификации.

newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Ну насчет дров с другими салонами - это неправда
самый лучший салон X-luxury
у него 8 местный салон с независимой подвеской как у G.
У остальных взади мост. Сам езжу с мостом (нареканий особых нет) все надежнои и просто, но конечно сказывается на комфорте езды как и любая мостовая машина. У G cалона проблема только одна - салоне не трансформируется в шикарный диван - а это большой минус ;)
Менять буду только на такую же. в идеале модели 2000 года.
С 2000г. они идут изначально переднеприводными. ну и движок под капотом (это конечно удобнее).

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Floop (80.243.71.---)
Дата:   давно

Спасибо всех кто ответил, подсказал...
Теперь буду думать, а стоит ли???
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Жозик из Ангарска (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня LUCIDA 1996года,4WD, бензинка, Х салон,с двумя люками,за 4
года прошла любимая 150000 тыс, проблем никаких не испытывал. Собираюсь брать 2002г. , а эту продавать. Машина КЛАСС можешь не сомневаться.
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: ALExX 905 (213.85.81.---)
Дата:   давно

2Алекс(ДВ) на счет дров я бы поспорил. Если вы хотите от ЭСТИМЫ взрывной динамики, то и бензин не поможет. Плюсы и минусы как бензина, так и дизеля можно посмотреть в отзывах (от сюда не далеко). Дальше решай сам, что ты хочешь от автомобиля, и что тебе могут предложить. Называть машину с дизельным мотором и мостовым приводом дровами рекомендую на сайтах OFFROAD (если смелости хватит), особенно по отношению к TOYOTA и NISSAN. Я согласен, что ЭСТИМА - паркетник чистой воды, НО... На этом паркетнике в лесу я себя буду чувствовать более уверенно с дизелем и мостовым приводом.Я мог бы развить тему однозначности в оценках, но боюсь и уверен, что это бессмысленно для людей, кто не понимает, для чего делается широкая гамма комплектаций машин. Удачи всем..
 
 Re: "+" и "-" ESTIMA LUSIDA
Автор: Алекс (дома) [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ALExX 905
А спорить и не надо, я же написал все - ИМХО.
Про взрывную динамику никто и не писАл. Речь идет просто о нормальном чувстве на дороге. На дизеле (автомат) этого не было.
Какой паркетник? Какой OFFROAD? Давайте еще джипом обзовем.
Это простой семейный минивэн для комфортных поездок, в т.ч. и на отдых, есть 4ВД, а есть и просто передний привод.
А хотите в лесу чувствовать себя уверенно, надо брать короткого Сафарика. Правда не пойму, почему именно с дизелем увереннее.
Хотя я смотрю сам в спор с Вами ударился.
=Я мог бы развить тему однозначности в оценках...=
Оценка и будет однозначной для того, кто ее высказывает. Правда я могу более-менее объективно оценивать, т.к. имел и то и другое.
А Вы, вместо того чтобы критиковать чужую точку зрения, взяли бы да и написАли свое неоднозначное мнение. Может Floopу и помогли бы чем нибудь.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024