Автор: indi (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Безусловно, exist - это очень вынужденная мера! К тому же по качеству обслуживания - я бы никому не советовал общаться, к примеру, с Красноярским филиалом, если не хотите нарваться на оскорбления. Они меня пытались убедить, что когда менеджер пишет клиенту в ответ на его запрос о применимости запчасти: "Вы что, издеваетесь?.... и т.д." - это значит, что он очень рад, что я к ним обратился. Не знаю, как в других филиалах, а в Красноярске - уровень персонала ниже низшего. Вдобавок ко всему, по японкам Красноярский филиал "не в теме". При запросе требуют VIN, который на большинстве ПРАВильных авто отсутствует.
Еще и отомстить мне решили - после того, как написал им, что с клиентами так общаться негоже, захожу на exist - и выясняется, что запчасти мне высвечивает ТОЛЬКО самые дорогие и самые долгие по доставке. Специально заново зарегистрировался под другим именем, для проверки, та же запчасть, того же производителя - в два раза дешевле и быстрее.
Детский сад, одно слово, они считают, будто бога за х.й держат, и кроме них никто поставкой запчастей не занимается.
Я для себя решил - ни копейки им не отдам, ни одной вшивой клипсы не куплю! И вас всех призываю к тому же! Тем более, что в реальных, а не интернет-магазинах нисколько не дороже и не дольше, а гарантий на порядок больше!
| |