негативный опыт EXIST.RU

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 негативный опыт EXIST.RU
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Сразу оговорюсь это не антирекламма и цена запчасти не такая чтоб было жалко. Поразили ответы менеджера. Ну и на форуме я не первый день частенько пользуюсь чужим опытом, а если есть что сказать делюсь своим. Думаю и об этом надо поделиться.
В общем заказал я у них маслянный фильтр за 5$. Фирма производитель Toyota. Такой фильтр какой они прислали можно купить на китайке из общей коробки с обувью. Пишу менеджеру (некий Пастухов Дмитрий) мол как же так, могли бы и предупредить о качестве товара, я бы купил у вас другой. И заодно интересуюсь возможностью замены товара. Ну а теперь самое интересное. Приведу лишь некоторые ответы МЕНЕДЖЕРА, позволив к ним свои коментарии.

> Я также не вижу продаваемого нами товара и ничего заранее о нем > сказать не могу
любой продавец магазина у которого ассортимент не меньше может целую лекцию прочитать о фильтрах и фирмах их производящих;

>В дальнейшем советую покупать детали, качество которых Вы сами >можете оценить заранее, взяв деталь в руки
>Я сознательно не рекомендую Вам приобретать виртуальный товар, >подтверждаю свои слова.
>Проще зайти в магазин и разглядеть деталь, чем как у нас получилось.
>Мы работаем со многими оптовиками, которые берут в руки массу >деталей, полученных от нас и составляют свое мнение о качестве >производителя или поставщика. И многоие позиции они затем >избегают.
блин, менеджер интернет магазина предлагает мне больше не пользоваться услугами интернет магазинов!!! Или покупать у них товар кучей и выбирать из этой кучи качественные изделия.

Обратился я к секретарю с просьбой заменить своего персонального менеджера. Так как хотел оставаться их клиентом. Ответил мне тот же самый Дмитрий, мол менеджеров у нас не меняют.
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

О, а я у них хотел заказать ВВ провода, по такой же цене есть в магазинах, но как-то выглядят они скверно. Кто знает, какие провода там продают?
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: Artem_Demio (212.45.15.---)
Дата:   давно

Я у них заказывал ремень привода кондиционера на Демию. Перед заказом спросил, подойдет ли он на праворукую, ответили - а хрен его знает :)
Ну, т.к. стоил он не дорого, я заказал, получил ремень, подошел. Отличался по длинне от оригинального на 5 мм.
2 Odin:
"Кто знает, какие провода там продают?"
Дорогие! :))
Для моего двигателя B3 там комплект проводов обойдется более 100$. На рынке (в Москве) сказали что периодически привозят родные! провода для B3 двигателя и их быстро раскупают, стоить они будут 1300 р. Так же в одом сервисе сказали что комплект оригинальных будет стоить на заказ 1800 р. В общем везде не дороже чем на EXIST.RU.
Хотя ремень купленный на рынке мне не подошел и в итоге нужный был куплен на EXIST.RU и стоил он дешевле чем на рынке :))

Сколько людей - столько и мнений. Но с интернет-магазинами надо быть осторожнее, тут ведь нет возможности посмотреть/потрогать детальки...
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: FarEaster (Moscow) (217.15.48.---)
Дата:   давно

Если честно тоже слышал немало негативных отзывов про Экзист, потому сам туда и не обращаюсь, полно других нормальных мест.
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

FarEaster если поделись ссылками на нормальные места.
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Людям, проживающих в городах где нет подразделений existа имеет смысл прибегать к услугам этой компании, если запчасть редкая и найти её в родном городе не удаётся. Во всех остальных случаях цена с доставкой превышает стоимость запчасти в магазине (это в равной степени относится как к оригиналу, так и к аналогам). Так что exist - это вынужденная мера, по крайней мере, в Кемерове.
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: indi (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Безусловно, exist - это очень вынужденная мера! К тому же по качеству обслуживания - я бы никому не советовал общаться, к примеру, с Красноярским филиалом, если не хотите нарваться на оскорбления. Они меня пытались убедить, что когда менеджер пишет клиенту в ответ на его запрос о применимости запчасти: "Вы что, издеваетесь?.... и т.д." - это значит, что он очень рад, что я к ним обратился. Не знаю, как в других филиалах, а в Красноярске - уровень персонала ниже низшего. Вдобавок ко всему, по японкам Красноярский филиал "не в теме". При запросе требуют VIN, который на большинстве ПРАВильных авто отсутствует.
Еще и отомстить мне решили - после того, как написал им, что с клиентами так общаться негоже, захожу на exist - и выясняется, что запчасти мне высвечивает ТОЛЬКО самые дорогие и самые долгие по доставке. Специально заново зарегистрировался под другим именем, для проверки, та же запчасть, того же производителя - в два раза дешевле и быстрее.
Детский сад, одно слово, они считают, будто бога за х.й держат, и кроме них никто поставкой запчастей не занимается.
Я для себя решил - ни копейки им не отдам, ни одной вшивой клипсы не куплю! И вас всех призываю к тому же! Тем более, что в реальных, а не интернет-магазинах нисколько не дороже и не дольше, а гарантий на порядок больше!
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: zemtol  (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Были деньги заказал у них шрус на мазду-323, через месяц после получения решил поставить на авто. Оказалось что он не подходит. Менять его или возвращать деньги не хотят. Взяли только на реализацию.Жду уже 2 месяца не известно когда продадут. Вот так вот работает EXIST.
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

2Indi: При запросе требуют VIN, который на большинстве ПРАВильных авто отсутствует.

Пора бы уже уяснить, что под вином на праворуких понимается Frame No, по нему все японские каталоги работают.

И если кто-то думает, что екзист продает свой товар, то глубоко ошибается. Екзист - это сборник прайсов, сведенный в единую систему заказов. Клиент выбирает, заказывает, оплачивает, они идут к поставщику и покупают. И все!

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: негативный опыт EXIST.RU
Автор: indi (---.krgtu.ru)
Дата:   давно

2 Miket
"Пора бы уже уяснить, что под вином на праворуких понимается Frame No, по нему все японские каталоги работают."
Что такое Frame No? Если номер кузова, я им его давал, сказали по нему ничего найти не могут, только по VIN.
У меня у самого есть электронный каталог и с номером кузова он прекрасно работает. Почему у них не пробилось, непонятно.
Ладно, в конце концов их дело.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024