Автор: Kerensky_Jr (---.pskb.com)
Дата: давно
Почитайте и зацените!
На что способно наше железо после спорт-тюнинга.
Всякие мерсы, биммеры и прочие спорт-купе просто задыхались, захлебывались от стыда своим высокооктановым пойлом и сжигали в негодовании резину, когда эта желтенькая цыпочка-"Нива" легко всех обставляла - и на светофоре, и просто на трассе.
Да, не совсем простая была "Нива". Мало того - за ее рулем сидел тоже совсем непростой водитель, а механик и тест-пилот известной профессиональной команды гоночных автомобилей "Formula-Z". Так что "иностранцы" (кстати, тоже отнюдь непростые) могли довольствоваться лишь видом задних габаритных огней нашего спорт-агрегата. О нем лучше всего расскажет президент команды "Formula Z", известнейший и титулованный автогонщик Николай Ветров (он же Петрович):
- Эта машинка "стольника" достигает за шесть секунд. Я мерялся с ней силами на трассе на своем купе Volvo - так 200 км/час эта цыпа развивает легко. Удивительно для скромного джипика, да? Вот от того и понятны удивление и даже злость владельцев дорогих иномарок. А супером она стала после приема большой дозы новых узлов и агрегатов, т.е. очень кропотливой и филигранной работы.
Автор сего ап-грейда - мой друг, основатель гоночной спортивной команды "Канопус" Александр Кирюхин. Он трагически погиб несколько лет назад… Очень любил динамичные машины, собирал их и сам строил. Вот и желтая "Нива" из этой серии - "extrim". А теперь она принадлежит сыну Александра Роману, который работает в моей команде. "Нива" просто бесподобно легка в управлении - там стоит ГУР, зато надо уметь справляться со скоростью. Этот автомобиль однозначно не для "чайника", а для опытного водителя, знакомого с правилами управления серьезных скоростных машин.
Задние сиденья здесь просто не нужны, потому они безжалостно были удалены, а все пространство застелено ковром (передние спортивные кресла Sparco имеют и спортивные же ремни безопасности, а их крепления расположены сзади, так что "диван" просто бы мешался). А компенсировать вес удаленных сидений пришлось за счет утяжеления задней двери на 15 кг. Машина такого рода, как правило, для одного - водителя, ну… максимум еще для красивой дамы рядом. Хотя не каждый мужчина, не говоря уже о даме, спокойно усидит, пусть и наглухо притянутый ремнями, когда эта бестия набирает скорость - ощущения на редкость запредельные…
Опасения, что машина не остановится быстро на такой скорости, пропадают сразу же после знакомства с тормозами: система Brembo успешно осаживает машинку, ремни впиваются в тело, а широченные шины от удивления - зачем встаем-то? - повизгивают и пускают дымок. Какие скорости, такие должны быть и тормоза… "Нива" очень устойчива, так как сидит над дорогой довольно низко за счет измененной подвески: пружины, амортизаторы Koni-sport, колесные диски, шины - все это отменного качества, от лучших производителей для спортивных машин. Широко расставленные лапти-колеса цепко держат дорогу, и ничто не сможет нашу цыпушку ввергнуть в какие-либо акробатические неожиданности.
Хотя на два колеса она, наверное, и сможет встать. На задние - т.е. ведущие. Передний-то привод был "устранен" - для улучшения скоростных характеристик. И если нажать на педаль газа от всей души, то цыпа может и вздыбиться, и пробежаться со старта на двух задних как спортбайк.
Расход топлива у "Нивы" начинается от 12 литров на сотню. Это - если ездить вальяжно. Но разве можно на этой машине так ездить? Потому расход выше, и значительно. Жадно поедают топливо два красивых спортивных карбюратора - сдвоенный Weber, а еще придают аппетита желтой всякие спортивные добавки в самом моторе - коленвал и т.д. Но и отдача от такого аппетита ого-го!!! Везде и всюду она первая!
Характер цыпы не мог не отразиться на внешности: за счет пластиковых обтекателей и спойлеров образовался впечатляющий агрессивный дизайн, и желтый цвет здесь тоже очень кстати. Красиво… И в не меньшей степени прочно - кузов был дополнительно усилен. О надежности и говорить нечего: использованы только отлично зарекомендовавшие себя узлы и детали, в основном применяемые как раз на спортивных машинах. А общеизвестно, что у таких - сверхвысокие ресурс и качество. Все это дорого, конечно... Но их цена оправдана - всем вышеперечисленным.
Наша гоночная команда, как и "Канопус", и другие, может и готова производить подобные автомобили. Для тех, кто не мыслит себя без скорости, без ощущения полета над дорогой (больше скорость - меньше ям, гласит народная молва), без того, чтобы слиться с легко управляемой и подчиняемой любому желанию машиной. Вот цыпа-"Нива" - примерный образец. Да, доводка стоит денег, и не малых - от $5 тысяч и до… Но она того стоит! Впрочем, можно собирать из разных по стоимости узлов и деталей: среди производителей спортивной оснастки тоже есть и свои гранды и просто хорошие производители. С другой стороны, цена нашего тюнингового железа однозначно несопоставима с изделиями известных производителей. Там работает имя… Мы же из примерно таких же спорткаровских узлов делаем гарантированно скоростные, надежные, практичные, красивые автомобили. Как здорово смотрится… ну хотя бы такая панель приборов! И ведь недорого. Да, они, наши машины, не носят на бортах звучных имен. Они вот такие: маленькие, желтенькие, скромные с виду. Но с таким внутренним содержанием! "Феррари" просто блекнут… Особенно, хе-хе, на наших дорогах, где ямы и колдобины обычное дело. Там, где наш желтенький проедет, да еще на умопомрачительной скорости, мало кто из иноземцев и два шага сделает - жидковаты они для таких подвигов будут. А мы, птички-невелички, нам все нипочем. Проедем где угодно, под свист ветра и недоуменные взгляды из других авто - знай наших!
| |