Нива-EXTRIM

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нива-EXTRIM
Автор: Kerensky_Jr (---.pskb.com)
Дата:   давно

Почитайте и зацените!



На что способно наше железо после спорт-тюнинга.

Всякие мерсы, биммеры и прочие спорт-купе просто задыхались, захлебывались от стыда своим высокооктановым пойлом и сжигали в негодовании резину, когда эта желтенькая цыпочка-"Нива" легко всех обставляла - и на светофоре, и просто на трассе.

Да, не совсем простая была "Нива". Мало того - за ее рулем сидел тоже совсем непростой водитель, а механик и тест-пилот известной профессиональной команды гоночных автомобилей "Formula-Z". Так что "иностранцы" (кстати, тоже отнюдь непростые) могли довольствоваться лишь видом задних габаритных огней нашего спорт-агрегата. О нем лучше всего расскажет президент команды "Formula Z", известнейший и титулованный автогонщик Николай Ветров (он же Петрович):

- Эта машинка "стольника" достигает за шесть секунд. Я мерялся с ней силами на трассе на своем купе Volvo - так 200 км/час эта цыпа развивает легко. Удивительно для скромного джипика, да? Вот от того и понятны удивление и даже злость владельцев дорогих иномарок. А супером она стала после приема большой дозы новых узлов и агрегатов, т.е. очень кропотливой и филигранной работы.

Автор сего ап-грейда - мой друг, основатель гоночной спортивной команды "Канопус" Александр Кирюхин. Он трагически погиб несколько лет назад… Очень любил динамичные машины, собирал их и сам строил. Вот и желтая "Нива" из этой серии - "extrim". А теперь она принадлежит сыну Александра Роману, который работает в моей команде. "Нива" просто бесподобно легка в управлении - там стоит ГУР, зато надо уметь справляться со скоростью. Этот автомобиль однозначно не для "чайника", а для опытного водителя, знакомого с правилами управления серьезных скоростных машин.

Задние сиденья здесь просто не нужны, потому они безжалостно были удалены, а все пространство застелено ковром (передние спортивные кресла Sparco имеют и спортивные же ремни безопасности, а их крепления расположены сзади, так что "диван" просто бы мешался). А компенсировать вес удаленных сидений пришлось за счет утяжеления задней двери на 15 кг. Машина такого рода, как правило, для одного - водителя, ну… максимум еще для красивой дамы рядом. Хотя не каждый мужчина, не говоря уже о даме, спокойно усидит, пусть и наглухо притянутый ремнями, когда эта бестия набирает скорость - ощущения на редкость запредельные…

Опасения, что машина не остановится быстро на такой скорости, пропадают сразу же после знакомства с тормозами: система Brembo успешно осаживает машинку, ремни впиваются в тело, а широченные шины от удивления - зачем встаем-то? - повизгивают и пускают дымок. Какие скорости, такие должны быть и тормоза… "Нива" очень устойчива, так как сидит над дорогой довольно низко за счет измененной подвески: пружины, амортизаторы Koni-sport, колесные диски, шины - все это отменного качества, от лучших производителей для спортивных машин. Широко расставленные лапти-колеса цепко держат дорогу, и ничто не сможет нашу цыпушку ввергнуть в какие-либо акробатические неожиданности.

Хотя на два колеса она, наверное, и сможет встать. На задние - т.е. ведущие. Передний-то привод был "устранен" - для улучшения скоростных характеристик. И если нажать на педаль газа от всей души, то цыпа может и вздыбиться, и пробежаться со старта на двух задних как спортбайк.

Расход топлива у "Нивы" начинается от 12 литров на сотню. Это - если ездить вальяжно. Но разве можно на этой машине так ездить? Потому расход выше, и значительно. Жадно поедают топливо два красивых спортивных карбюратора - сдвоенный Weber, а еще придают аппетита желтой всякие спортивные добавки в самом моторе - коленвал и т.д. Но и отдача от такого аппетита ого-го!!! Везде и всюду она первая!

Характер цыпы не мог не отразиться на внешности: за счет пластиковых обтекателей и спойлеров образовался впечатляющий агрессивный дизайн, и желтый цвет здесь тоже очень кстати. Красиво… И в не меньшей степени прочно - кузов был дополнительно усилен. О надежности и говорить нечего: использованы только отлично зарекомендовавшие себя узлы и детали, в основном применяемые как раз на спортивных машинах. А общеизвестно, что у таких - сверхвысокие ресурс и качество. Все это дорого, конечно... Но их цена оправдана - всем вышеперечисленным.

Наша гоночная команда, как и "Канопус", и другие, может и готова производить подобные автомобили. Для тех, кто не мыслит себя без скорости, без ощущения полета над дорогой (больше скорость - меньше ям, гласит народная молва), без того, чтобы слиться с легко управляемой и подчиняемой любому желанию машиной. Вот цыпа-"Нива" - примерный образец. Да, доводка стоит денег, и не малых - от $5 тысяч и до… Но она того стоит! Впрочем, можно собирать из разных по стоимости узлов и деталей: среди производителей спортивной оснастки тоже есть и свои гранды и просто хорошие производители. С другой стороны, цена нашего тюнингового железа однозначно несопоставима с изделиями известных производителей. Там работает имя… Мы же из примерно таких же спорткаровских узлов делаем гарантированно скоростные, надежные, практичные, красивые автомобили. Как здорово смотрится… ну хотя бы такая панель приборов! И ведь недорого. Да, они, наши машины, не носят на бортах звучных имен. Они вот такие: маленькие, желтенькие, скромные с виду. Но с таким внутренним содержанием! "Феррари" просто блекнут… Особенно, хе-хе, на наших дорогах, где ямы и колдобины обычное дело. Там, где наш желтенький проедет, да еще на умопомрачительной скорости, мало кто из иноземцев и два шага сделает - жидковаты они для таких подвигов будут. А мы, птички-невелички, нам все нипочем. Проедем где угодно, под свист ветра и недоуменные взгляды из других авто - знай наших!
 
 Re: Нива-EXTRIM
Автор: MaZzY (---.netcologne.de)
Дата:   давно

kin infu gde material wzal pl
 
 Re: Нива-EXTRIM
Автор: Anatol (212.96.196.---)
Дата:   давно

Тот же "За рулем" в свое время описывал "Запорожца", в которого примерно столько сил и средств было вложено. А здравый смысл где?
Позлить таких же завистливых? Вот уж где "усрамся, но не дамся"!
Посоревновался бы с "Паджерой" на Дакаре. А так- кухонное хулиганство какое-то.
 
 Re: Нива-EXTRIM
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Кто-то конечно старался сделать из ничего конфету. Был забавный фильмец "Форсаж", так никакая Нива там рядом бы не стояла, хотя там тоже моденизированные серийные образцы. Пропаганда отечественного авто ведется через все СМИ, один ИЖ по ящику достал со своим "современным" двигателем.
 
 И ещё
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

ни в одной рекламе товаров не связанных с авто, красотка не суетится возле ТАЗа, а почему-то предпочитает Порш.
 
 посмотрите...
Автор: ни на что не способна... (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

у меня не было никогда совковой машины. мало того, вчера показал знакомому отзывы с ввв.газ.ру. какая реакция? смех, да и только! Уважаю автора статьи за грамотное знание руского языка, синтаксис, и т.д. но не более. да только БОЛЬШИНСТВО ЯПОНЦЕВ (то бишь Японских машин) славятся таким качеством, надежностью. А ЗА 6 килобаксов можно взять не только Машину - КЛАССНУЮ МАШИНУ, которая ВСЕМ ТАЗАМ сделает такую АНТИРЕКЛАМУ, вообще еб@$%уься. только люди в нашей стране не все это понимают... но русский - знают... обидно...
 
 Re: Нива-EXTRIM
Автор: Игорь (212.16.209.---)
Дата:   давно

- особенно *бесподобно легка в управлении - там стоит ГУР спортивные кресла Sparco после приема большой дозы новых узлов и агрегатов пружины, амортизаторы Koni-sport, колесные диски, шины - все это отменного качества, от лучших производителей для спортивных машин.. А общеизвестно, что у таких - сверхвысокие ресурс и качество. Но их цена оправдана - всем вышеперечисленным. И ведь недорого. Да, они, наши машины, не носят на бортах звучных имен. Они вот такие: маленькие, желтенькие, скромные с виду. Но с таким внутренним содержанием! "Феррари" просто блекнут*

По моему он про японца раасказывал:-))

Вот это точно экстрим -

Машина такого рода, как правило, для одного - водителя, ну… максимум еще для красивой дамы рядом. Хотя не каждый мужчина, не говоря уже о даме, спокойно усидит, пусть и наглухо притянутый ремнями:-)))
компенсировать вес удаленных сидений пришлось за счет утяжеления задней двери на 15 кг. :-)))
 
 Re: Нива-EXTRIM
Автор: Kerensky_Jr (---.pskb.com)
Дата:   давно

http://www2.zr.ru/zr-online/
 
 RAV4 5 door
Автор: SergyK (80.237.96.---)
Дата:   давно

Самый серийный даст прос#?ться этой ниве-крапиве по ВСЕМ параметрам! В том числе и по цене, и по комфорту, и по престижу, и по ощущениям...
 
 Ну
Автор: Bad  (195.12.80.---)
Дата:   давно

Передние спортивные кресла Sparco ,пружины, амортизаторы Koni-sport
,два красивых спортивных карбюратора - сдвоенный Weber. Дык это уже иномарка получается.... и в чём ут прикол ... ну не пойму я .Если я на япошку поставлю двигатель,ходовую от ТАЗа - это иномарка будет или нет ?
Бред...... Полнейший бред.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024