В чем разница А/С и Econ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 В чем разница А/С и Econ
Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата:   давно

В руководстве не нашел ничего о кнопках управления кондеем. Предполагаю, что екон - экономичный режим, но на глаз разницы не вижу между этими двумя режимами. Просветите?

Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: андрюха (---.altpost.ru)
Дата:   давно

Все очень просто экономичный режим холодит до заданного режима температуры например 25 градусов и оключается.
А простой будет холодить пока иней не выступит.
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

А помоему если сильно жарко то в городе экон в городе (короткие поездки) не справится с заданной температурой потому что периодически отключается не зависимо от Т.
А на трассе с А/С можно и замёрзнуть, загородом езжу редко поэтому о данном режиме подробнее сказать не могу.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: new225 (213.33.133.---)
Дата:   давно

Если я не ошибаюсь, то E реже контролирует температуру и соответственно реже включается - типа Экономичный режим...
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: nDrew (217.74.173.---)
Дата:   давно

<Все очень просто экономичный режим холодит до заданного режима температуры например 25 градусов и оключается.
А простой будет холодить пока иней не выступит.>

Ээээ... Ребят, вы чё с луны? Просто всё. А/с - максимальная ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ кондиционера (быстрее охлаждается). Econ - компрессор работает, но пытается отбирать у двига минимум МОЩНОСТИ. У тебя мощный двиг и разница плохо ощущается. На машинах со слабыми движками - разница есть даже очень.
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

А каким образом "компрессор работает, но пытается отбирать у двига минимум МОЩНОСТИ", по какому параметру?, по температуре?, по времени работы компрессора? (в обычном хол-ке по температуре, ест-но и мощности меньше забирать будет - копмрессор-то меньше работает.
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: nDrew (217.74.173.---)
Дата:   давно

<А каким образом "компрессор работает, но пытается отбирать у двига минимум МОЩНОСТИ", по какому параметру?, по температуре?, по времени работы компрессора?>

У меня (Виста SV-40) копмпрессор на экономе тарахтит с перерывами, в отличии от а/с. Разница между режимами ОДНОЗНАЧНО опеределяется по ускорению автомобиля. Температура в салоне не зависит от режима, а только от того, что я выставил климатом.
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omskcity.com)
Дата:   давно

nDrew: ну то что тарахтит он у тебя с перерывами на экономе это и ежу понятно. Только вот алгоритм этих перерывов ты знаешь? По какому алгоритму он включается и выключается знаешь?

На сколько я знаю когда влючен режим Eco, то компрессор ПО своему ВНУТРЕННЕМУ ДАТЧИКУ (!!) догоняет воздух (или хладогент) до определенной температуры (точно не помню кажется 10 градусов) и отключается, потом при повышении температуры до определенного значения компрессор врубается опять.

Кстати на всех 4-х моих японках небыло комбинации климата и кнопки Eco... Т.е. либо "климат" с выбором температуры в салоне, либо простой кондей (теплее-холоднее) с кнопками A/C и Eco...

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: nDrew (217.74.173.---)
Дата:   давно

<nDrew: ну то что тарахтит он у тебя с перерывами на экономе это и ежу понятно. Только вот алгоритм этих перерывов ты знаешь? По какому алгоритму он включается и выключается знаешь?>

Прости, конечно, но чем обогатит меня знание внутреннего алгоритма компрессора? Наверное тебя, как не ежа, это волнует с академической точки зрения?

<Кстати на всех 4-х моих японках небыло комбинации климата и кнопки Eco... Т.е. либо "климат" с выбором температуры в салоне, либо простой кондей (теплее-холоднее) с кнопками A/C и Eco...>

Не аргумент, так как моделей японок немного больше 4-х. Видимо у меня как раз пятая:)

Alex D. Rusakovich - без обид, плз:)
 
 Re: В чем разница А/С и Econ
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omskcity.com)
Дата:   давно

>Видимо у меня как раз пятая:)
Вот это меня и напрягает... :)
До этого теоря была стройная, а наличие твоего авто, ее, тоесть теорию разваливает... :)))
Нафига нужна в "климате" кнопка Эко ума не приложу...

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021