Наконец то разобрался Ej18

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Наконец то разобрался Ej18
Автор: Sh_Yura (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!

Наконец то разобрался со своей проблеммой буквально вчера.

Дело было так: Купил в августе Legacy 1989г, во Владике доехал до дома уже на сломанной машине, при покупке она тоже сломанная была но я на это внимание не обратил.

Короче дело вот в чем было Троил движек, проверили свечи, провода, тнжектор с центральным впрыском, трамблер. Все было нормально а движек на холостых оборотах все равно троил., как только газу даешь все ок, Заезжал на многие СТО там диагностировали и говорили что сломан Датчик расхода воздуха, другие говорили дачик детонации, третьй дачик положения коленчатого вала. И не кто не брался это делать говорили заказывай датчики.

Я уж совсем уверенность потерял думал уж новый движок покупать за 15т.р, чем тачик расхода воздуха за 300$. И вдруг сам решил полазить хорошо Тесть мой оказался радио электронщиком он и предложил с осцилографом в машине полазить. Короче выяснили что сигнал датчика колленчатого вала, а там есть зубы который и реагируют на датчик, что то не то дают, а выдавал осцилограф то что все сигналы одинаковые были а один только на половину.
Далее проверили катушку там тоже сигнал искаженный а должны быть все одинаковые.

Сняли ремень грм, звезду коленвала и подсчитали там было 7 зубов. а по книге должно быть 6, а также 2 из них были спаренный.
Мы долго не думая решились при этом логически подумали и пользуясь рисунком в книги сточили ненужный зуб собрали все, и что вы думаете Заработала родимая ВСЕ ОК все сигналы замерили ВСЕ ОК, комп обнулили и исчезли ошибки..

Осталась догатка откуда там эта звезда стояла или может когда движек меняли модификацию не учли, а движок контрактный 92г.
 
 Re: Наконец то разобрался Ej18
Автор: субару (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а еще открой крышку где стоит воздухан ,нам справа как снимешь сам воздухан, есть маленькая прокладочка -фильтр -ее в бензе помой -и ты удивишься как машина начнет еще лучше работать (и счасстье тепе тоже придет)
 
 Re: Наконец то разобрался Ej18
Автор: Sh_Yura (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Ты имеешь в виду на модели EJ18?

Я снимал воздухан он прямо в инжектор вставляется там три болта их снимешь и вытащиш сам воздухан, он еще с какими то волосиками как на лампочке и все больше нечего нет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024