Автор: Sh_Yura (---.burnet.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Наконец то разобрался со своей проблеммой буквально вчера.
Дело было так: Купил в августе Legacy 1989г, во Владике доехал до дома уже на сломанной машине, при покупке она тоже сломанная была но я на это внимание не обратил.
Короче дело вот в чем было Троил движек, проверили свечи, провода, тнжектор с центральным впрыском, трамблер. Все было нормально а движек на холостых оборотах все равно троил., как только газу даешь все ок, Заезжал на многие СТО там диагностировали и говорили что сломан Датчик расхода воздуха, другие говорили дачик детонации, третьй дачик положения коленчатого вала. И не кто не брался это делать говорили заказывай датчики.
Я уж совсем уверенность потерял думал уж новый движок покупать за 15т.р, чем тачик расхода воздуха за 300$. И вдруг сам решил полазить хорошо Тесть мой оказался радио электронщиком он и предложил с осцилографом в машине полазить. Короче выяснили что сигнал датчика колленчатого вала, а там есть зубы который и реагируют на датчик, что то не то дают, а выдавал осцилограф то что все сигналы одинаковые были а один только на половину.
Далее проверили катушку там тоже сигнал искаженный а должны быть все одинаковые.
Сняли ремень грм, звезду коленвала и подсчитали там было 7 зубов. а по книге должно быть 6, а также 2 из них были спаренный.
Мы долго не думая решились при этом логически подумали и пользуясь рисунком в книги сточили ненужный зуб собрали все, и что вы думаете Заработала родимая ВСЕ ОК все сигналы замерили ВСЕ ОК, комп обнулили и исчезли ошибки..
Осталась догатка откуда там эта звезда стояла или может когда движек меняли модификацию не учли, а движок контрактный 92г.
| |