Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Коллега ты с таким вопросам по грузовику лучше к нам на Грузовой форум заходи , там больше людей знающих .Я ведь грузовой форум для этого и пробивал у модераторов и админа.
А печки у Яповских грузовиков все слабые . Для этого многие и я лично радиатор кондея переключают на антифриз , кондей отключается раз и на всегда . При этом выдерживается золотое правило " Лучше летом потеть - чем зимою замерзать "
Я прошлую зиму в Эльфе дуба давал в кабине в зимней одежде. Щас же когда мороз недавно до -20 опустился я ездил в одной рубашке с открытыми окнами(не на всю конечно же). Это по тому что поленился краник регулятор температуры поставить.
А с внезапными перегревами - это может и не только дерьмостат глючит . Вполне вероятно что термомуфта вентилятора сдохла ( точнее гель что в неё залит выработал свой ресурс) токое уже было на Таун Айсе фургоне с 2С и на М Титан с 4х литровым движком. Тогда выход один - просверливай насквозь эту муфту , при этом из неё потечёт тот самый гель и на сквозь глуши её болтом . Не забудь для баллансировки с противоположной стороны так же сделать на муфте. Ну , а зимой при этом радиатор картонкой закрывай.
Кстати ещё ни на одном дизеле ни разу не видел на торпеде постоянной рабочей температуры , она всегда пдавает то в низ то до середины шкалы.
| |